Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 23 (2014)
02.07.2014 \ Рейтинги маркетинговых идей
Комментарии экспертов:
Дмитрий Мотовилов
Российские банки все больше внимания уделяют привлечению молодежи. Молодые люди – это хоть и не самые платежеспособные, но зато самые перспективные клиенты, которые к тому же, как правило, остро нуждаются в финансовой поддержке. Кроме того, именно они больше других нацелены на потребление инновационных и технически сложных продуктов, а значит, здесь перед банкирами открывается целое поле для разнообразных экспериментов. Неудивительно, что лидером нашего сегодняшнего рейтинга стал банк, сделавший ставку на молодежь. Как всегда, мы ждем ваших предложений и комментариев по адресу arbpress@yandex.ru. Первое место: Киберспортивный чемпионатНа первом месте на этой неделе – банк, поддержавший масштабный киберспортивный чемпионат.
Традиционно банки стремятся привлечь молодежь, организуя разнообразные развлечения – концерты, фестивали и спортивные мероприятия. Но теперь в сферу их внимания попала еще одна неотъемлемая часть жизни любого прогрессивного молодого человека – компьютерные игры. Геймеры действительно могут стать очень перспективной аудиторией. Ведь игроки, как никто другой, умеют сосредотачиваться на достижении поставленной цели и не боятся рисковать.
Банк «ТРАСТ» выступил спонсором финала второго сезона Электронной спортивной лиги (ESL) Pro Series по дисциплине игрового жанра League of Legends. Фото с сайта https://vk.com/ Второе место: Инновации для факторинга
На втором месте – инновационный продукт для корпоративных клиентов.
Соперничество банков и ИТ-компаний, о котором мы регулярно пишем в своих материалах, похоже, выходит на новый уровень. Подстегиваемые ужесточающейся конкуренцией банки теперь сами начали игру на поле высоких технологий. И результатом этого являются постоянно расширяющиеся и совершенствующиеся возможности для их клиентов.
Альфа-Банк разработал новый продукт для корпоративных клиентов Альфа-Финанс. Фото с сайта http://www.senteo.net/ Третье место: Сниженная ставка по ипотекеНа третьем месте – конкурс, победа в котором поможет получить сниженную ставку по ипотеке.
Конечно, подобные инициативы давно уже стали стандартным маркетинговым ходом во многих отраслях экономики, ориентированных на розничного потребителя. Однако далеко не всем удается из достаточно шаблонной акции создать настоящий квест . Особенно это касается банков – той сферы, которая традиционно считается очень серьезной и предсказуемой.
Абсолют Банк дарит своим клиентам прекрасную возможность снизить ставку по ипотеке – для этого нужно всего лишь найти «Сокровища Абсолюта». Фото с сайта http://rf.biz/ |
|






