Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 23 (2014)

Комментарии экспертов: Дмитрий Мотовилов

Российские банки все больше внимания уделяют привлечению молодежи. Молодые люди – это хоть и не самые платежеспособные, но зато самые перспективные клиенты, которые к тому же, как правило, остро нуждаются в финансовой поддержке. Кроме того, именно они больше других нацелены на потребление инновационных и технически сложных продуктов, а значит, здесь перед банкирами открывается целое поле для разнообразных экспериментов. Неудивительно, что лидером нашего сегодняшнего рейтинга стал банк, сделавший ставку на молодежь.

Как всегда, мы ждем ваших предложений и комментариев по адресу arbpress@yandex.ru.

Первое место: Киберспортивный чемпионат

На первом месте на этой неделе – банк, поддержавший масштабный киберспортивный чемпионат.

Банк «ТРАСТ» выступил спонсором финала второго сезона Электронной спортивной лиги (ESL) Pro Series по дисциплине игрового жанра League of Legends.

В рамках мероприятия в клубе CyberStadium Moscow лучшие команды СНГ в дисциплине League of Legends соревновались за призовой пул в 20 000 евро. В отборочном туре приняли участие 8 команд, 4 из которых попали в финал. Во время 8- часовых матчей для зрителей соревнований были подготовлены увлекательные конкурсы и сюрпризы.

Традиционно банки стремятся привлечь молодежь, организуя разнообразные развлечения – концерты, фестивали и спортивные мероприятия. Но теперь в сферу их внимания попала еще одна неотъемлемая часть жизни любого прогрессивного молодого человека – компьютерные игры. Геймеры действительно могут стать очень перспективной аудиторией. Ведь игроки, как никто другой, умеют сосредотачиваться на достижении поставленной цели и не боятся рисковать.

Банк «ТРАСТ» выступил спонсором финала второго сезона Электронной спортивной лиги (ESL) Pro Series по дисциплине игрового жанра League of Legends. Фото с сайта https://vk.com/

Второе место: Инновации для факторинга

На втором месте – инновационный продукт для корпоративных клиентов.

Альфа-Банк разработал новый продукт для корпоративных клиентов Альфа-Финанс. Он представляет собой платформу, которая позволяет оптимизировать внутренние процессы компании при работе с цепочками поставок на всех этапах поставок. Инновационное решение отражает весь процесс факторинга, а также позволяет анализировать статус взаиморасчетов между всеми сторонами в разрезе каждого документа.

Соперничество банков и ИТ-компаний, о котором мы регулярно пишем в своих материалах, похоже, выходит на новый уровень. Подстегиваемые ужесточающейся конкуренцией банки теперь сами начали игру на поле высоких технологий. И результатом этого являются постоянно расширяющиеся и совершенствующиеся возможности для их клиентов.

Альфа-Банк разработал новый продукт для корпоративных клиентов Альфа-Финанс. Фото с сайта http://www.senteo.net/

Третье место: Сниженная ставка по ипотеке

На третьем месте – конкурс, победа в котором поможет получить сниженную ставку по ипотеке.

Абсолют Банк дарит своим клиентам прекрасную возможность снизить ставку по ипотеке – для этого нужно всего лишь найти «Сокровища Абсолюта». С помощью настоящей карты сокровищ разгадайте секретное слово и получите уникальные условия на покупку жилья в Москве и Московской области – возможность оформить ипотечный кредит по ставке на 1 процентный пункт ниже стандартной.

Конечно, подобные инициативы давно уже стали стандартным маркетинговым ходом во многих отраслях экономики, ориентированных на розничного потребителя. Однако далеко не всем удается из достаточно шаблонной акции создать настоящий квест . Особенно это касается банков – той сферы, которая традиционно считается очень серьезной и предсказуемой.

url70.jpg

Абсолют Банк дарит своим клиентам прекрасную возможность снизить ставку по ипотеке – для этого нужно всего лишь найти «Сокровища Абсолюта». Фото с сайта http://rf.biz/
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Дмитрий ЗАО КБ «Эксперт Банк», Начальник Управления маркетинга и рекламы
29.08.2014 15:24:10
Стать спонсором финала второго сезона Электронной спортивной лиги (ESL) Pro Series по дисциплине игрового жанра League of Legends недостаточно, для привлечения внимания взыскательной аудитории игроманов. Вопрос - есть ли у них деньги? И я отвечу - есть. В 2013 году российский рынок free-to-play MMO составил 1,1 млрд долларов США, прогноз 2014 года - 1,3 млрд долларов США. В данном контексте не хватает персонализированного продукта для данной ЦА.

Инициативу Абсолют банка с поиском сокровищ и, как следствием, уникальных условий по ипотеке считаю сомнительной по 2-м прининам:
1. наличие обязательного действия оффлайн (карту сокровищ можно получить только в офисе банка)
2. главный приз (-1% к стандартным условиям)

Вообще, любое дополнительное действие снижает интерес, если отсутствует достаточная мотивация.

Своя версия текущего рейтинга:
1 место - Альфа-Банк
2 место пустое
3 место - Банк Траст и Абсолют банк
Ссылка 0
Это интересно    14.11.2025 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    14.11.2025 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    14.11.2025 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»