Рейтинг маркетинговых идей, выпуск №18

Комментарии экспертов: Людмила Игнатьева , Екатерина Лобанова

Начало апреля стало очень удачным временем для отечественных банковских маркетологов. Они разработали и предложили на суд клиентов множество новых услуг. Однако мы, следуя традиции, как обычно, выбираем только три самых интересных примера, и предлагаем их вашему вниманию.

Третье место: кредит на газификацию жилья

Весна – время строительных работ и начало дачного сезона. Поэтому банкиры всеми силами стараются помочь своим клиентам обустраивать земельные участки. На третьем месте на этой неделе банк, предложивший жителям Московской области кредит на газификацию жилья. Теперь обустраивать свой дачный участок будет намного удобнее и проще.

Банк «Возрождение» пополнил линейку розничных кредитов продуктом «Газификация жилья», предоставляемым в рамках сотрудничества с компанией ГУП МО «Мособлгаз».

«Газификация жилья» - целевой кредит. Поэтому, полученные по нему средства, могут быть направлены только на оплату работ, выполняемых ГУП МО «Мособлгаз». Соответственно кредит предоставляется в форме безналичного перечисления со счета клиента по реквизитам, указанным в договоре с ГУП МО «Мособлгаз». А это, в свою очередь означает, что процесс получения такого кредита упрощен - подтверждение цели кредитования не требуется. Это удобно как клиенту, так и банку.

IMG_3131_2.jpg

Теперь многие дачники смогут провести к себе на участок газ. Фото с сайта http://www.an-kdd.ru

Второе место: договор комплексного обслуживания

На втором месте – банк, упростивший процесс взаимодействия с клиентами за счет сокращения количества подписываемых документов.

Промсвязьбанк улучшает уровень обслуживания клиентов и вводит новый формат работы с клиентами-частными лицами: заключение договора комплексного банковского обслуживания (ДКО).

Очень часто нам приходится подписывать какие-то документы. Это происходит, в том числе и тогда, когда мы взаимодействуем с банком. Оформив ДКО единожды, клиент экономит время в будущем: ДКО позволит приобретать продукты и услуги банка через дистанционные каналы обслуживания: интернет-банк PSB-Retail, мобильный банк, банкомат, терминал, контакт-центр, сайт.

Еще одним приятным сюрпризом для клиентов Промсвязьбанка станет получение дебетовой карты моментального выпуска MasterCard Unembossed в рублях с бесплатным годовым обслуживанием, а также бесплатный доступ в интернет-банк PSB-Retail.

Promsvyazbank1lrg.jpg

Оформив ДКО единожды, клиент экономит время в будущем. Фото с сайта http://realty.dmir.ru

Первое место: «Перевод с карты на карту»

Ну а на первом месте на этой неделе банк, предоставивший своим клиентам возможность свободно переводить деньги с одной пластиковой карты на другую. Услуга предоставляется просто через сайт банка.

Банк Москвы продолжает развивать услугу переводов по банковским картам и объявляет о запуске продукта «Перевод с карты на карту» через сайт. Новый продукт дает возможность осуществить переводы денежных средств в российских рублях между банковскими картами платежных систем Visa и MasterCard.

Потребность быстро перевести деньги с карты на карте очень часто возникает внутри одной семьи. Поэтому нет сомнения, что данная услуга будет очень востребована. Стоит еще отметить, что переводы можно осуществлять не только между банковскими картами Банка Москвы. Данной услугой могут воспользоваться через сайт банка все держатели карт российских банков.

Необходимым условием является обязательное подключение карты-отправителя перевода к системе безопасных операций — 3ds.

Moscow_Kuznetsky_Most_Street_15-8_2.jpg

Банк Москвы продолжает развивать услугу переводов по банковским картам. Фото с сайта http://dic.academic.ru

На сегодня это все. Ждем ваших комментариев и предложений по адресу arbpress@yandex.ru

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Екатерина Socialberry, Генеральный директор
10.04.2013 15:01:35
Пожалуй, номер один с пьедестала мы подвинем и заменим его меньшей бумажной волокитой от Промсвязьбанка. Количество бумаг и страниц в банковских договорах зачастую мешает клиентам вычитывать то, что они подписывают. На прозрачность взаимодействия банк-клиент любые уменьшения и упрощения оказывают положительное влияние, как следствие априори уменьшается кол-во жалоб, а значит поводов для клиента расстаться с банком становится меньше. Ну а если банк идет по пути упрощения взаимодействия, то есть навстречу обычному рядовому клиенту, то стоит это всячески поощрять. Глядишь, остальные игроки подтянутся к действительно эффективному маркетингу, а не будут продолжать с завидным упорством создавать сезонные предложения, наподобие "депозит Весенний" и считать, что это все, что нужно клиенту.
Ссылка 0
0
Людмила iConText, PR-директор
10.04.2013 15:04:49
Из перечня услуг, доступных в рамках ДКО Промсвязьбанка , только две могут требовать дополнительного подключения – интернет-банк и мобильный банк. Логично предлагать подключить их при первом посещении банка, чтобы впоследствии избежать волокиты. Упаковав эти услуги в так называемый комплексный пакет, ПСБ как бы предвосхищает желание клиента использовать интернет-технологии. Будет клиент пользоваться ими – хорошо, не будет – для него не беда тоже. Благо, оба сервиса в банке бесплатны (если верить специалистам колл-центра). Зато ДКО позволяет решить еще одну интересную задачу, возможно, самую главную в этом случае – раздачу бесплатных неэмбоссированных карт.
Ссылка 0
Это интересно    Вчера 12:30

Более 60% россиян пользуются финансовыми приложениями ежедневно

Российские пользователи финансовых приложений стали рассматривать их как полноценных помощников в управлении личным бюджетом, а не просто инструменты для переводов. Согласно совместному исследованию ЮKassa и Touch Instinct, в котором приняли участие 1000 респондентов, 62% опрошен...

Интервью    Вчера 12:20

О длинных ОФЗ и страхах инвесторов

Заместитель председателя правления банка «Синара» Андрей Алетдинов рассказвл в интервью РБК о том, почему долгосрочные стратегии сейчас не работают и почему кризисы — это не повод для паники, а возможность заработать.

Новости АРБ    Вчера 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»