Рейтинг маркетинговых идей, выпуск № 13 (2015)
08.04.2015 \ Рейтинги маркетинговых идей
В наше время самым ценным активом порой оказывается информация. Тот, кто владеет ею и умеет с ней грамотно работать, неизменно побеждает в конкурентной борьбе. Ну а тот, кто щедро делится информацией с коллегами и другими участниками рынка, является настоящим двигателем прогресса, ведь благодаря ему, все игроки получают возможность совершенствовать свой бизнес. В нашем сегодняшнем выпуске рейтинга маркетинговых идей – банки, которые не только сами делятся своими идеями и знаниями, но и помогают получать знания и делиться опытом другим. Как всегда ждем ваших предложений и комментариев по адресу arbpress@yandex.ru. Третье место: Школа юных журналистовНа третьем месте – банк, который помог открыть Школу юных журналистов.
Выделив грант на развитие школы, банк помог не только реализовать мечту автора этого проекта, но и оказать содействие ее ученикам, которые смогут получить нужные им знания. Образовательные проекты – это прекрасный способ для любого банка заявить о себе и способствовать совершенствованию и развитию всего общества в целом. РoсинтерБанк помог первокурснику открыть Школу юных журналистов. Видео с сайта http://www.youtube.com/ Второе место: «SMM учебник»На втором месте на этой неделе – учебное пособие по продвижению банков в социальных сетях.
Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевидения, а контакт с пользователями в интернете удается наладить несравнимо более плотный. При этом пока еще немногие компании и банки уделяют соцсетям достаточно внимания. Специальное пособие по раскрытию потенциала и развитию возможностей компаний в интернете наверняка будет интересно и полезно не только банкирам, но и представителям других сегментов экономики.
Прoмсвязьбанк выпустил «SMM учебник», который содержит уникальный собственный опыт продвижения сложных финансовых продуктов и формирования имиджа крупного универсального банка в соцмедиа. Фото с сайта http://topmarketing2.ru/ Первое место: Серия бизнес-семинаровНа первом месте – бесплатные бизнес-семинары.
Самый простой способ стать известным среди своей целевой аудитории и завоевать статус эксперта – это начать делиться собственным практическим опытом и знаниями, которые реально способны помочь другим людям избежать различных ошибок. Кроме того, организация подобных семинаров для бизнеса является отличным способом привлечения новых клиентов. Особенно стоит отметить, что эти бизнес-семинары бесплатные, а значит в наше кризисное время компаниям не придется изыскивать дополнительные бюджеты. Поэтому ставим большой плюс организаторам данного мероприятия.
В Центре ведения бизнеса Уральского банка реконструкции и развития (УБPиР) вновь начинается серия бизнес-семинаров. Фото с сайта http://www.ubrr.ru/ Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


