Внимание! Будьте бдительны. Мошенничество через Viber

В последнее время участились случаи - рассылки мошеннических сообщений от имени банков. В сообщениях указывается информация о проведенной по карте операции, которую пользователь не совершал. Цель – заставить владельца банковской карты позвонить и сообщить все данные о своей банковской карте мошенникам.

Будьте осторожны! Настоятельно рекомендуем вам в случае получения подобных сообщений/звонков:

  • не перезванивать на номер телефона, указанного в сообщении;
  • не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, контрольном коде, указанном на оборотной стороне платежной карте (СVV/CVC-код);
  • не предоставлять пароли от Интернет-Банка, одноразовые коды подтверждения;- не проводить через банкомат/инфокиоск - операции по инструкциям, полученным по телефону/в СМС-сообщении.
  • не переходите по ссылкам, указанным в сообщениях.

Для проверки информации мы советуем связываться с Банком по телефону, указанному на оборотной стороне карты.

Просим вас проявлять бдительность и не поддаваться на уловки мошенников!

Как распознать сообщение от официального аккаунта Запсибкомбанка в Viber:

В списке чатов авторизованный аккаунт Запсибкомбанка отмечен символом ✓ в зеленом круге, что подтверждает его подлинность

В окне чатов сверху отмечено — «Подробнее о подписке».

Отсутствует возможность отправлять сообщения со стороны абонента. Исключение – регистрация в акциях банка.

В настоящее время Запсибкомбанк не использует свой аккаунт в Viber для рассылки уведомлений об операциях. Аккаунт используется для сообщения информации об индивидуальных предложениях и новых продуктах Банка.