Траты гостей и жителей Красноярска во время Универсиады выросли

15.03.2019 / СБЕРБАНК

Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали, как изменилось потребительское поведение в заведениях индустрии питания и гостиничного сектора во время Универсиады в Красноярске.

Объектом исследования стали изменения показателей продаж, по данным кассовых чеков, в период проведения спортивного мероприятия (2–12 марта 2019 г.) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Результаты следующие.

• Средний чек затрат в отелях составил 5750–5800 руб.

Это на 51% выше аналогичного показателя за тот же период в прошлом году. Чаще всего для проживания гости города выбирали 2-местные номера и дома апартаментного типа. На увеличении среднего чека сказалось то, что проживающие активно пользовались дополнительными услугами отелей (SPA, массаж, баня и др.). Выручка этого сегмента оказалась выше на 30%.

• Средний чек в ресторанах и барах — 1370–1400 руб.

По сравнению с прошлым годом он вырос на 4%. Чаще всего гости заказывали салаты, кофейные и алкогольные напитки, горячие мясные блюда. Рестораны и бары заработали больше, чем в прошлом году на 12%.

• Средний чек в кафе и столовых — 850–870 руб.

Его рост составил 5,5%. В топ заказов были соки, пиво, мясные закуски. Выручка сегмента оказалась выше, чем за тот же период прошлого года, на 1%.

• Средний чек в точках быстрого питания — 820–840 руб.

Это выше, чем в аналогичном периоде прошлого года, на 15%. В лидерах заказов — кофе и чай, соки, легкая выпечка. Фастфуды увеличили свою выручку на треть.

Напомним, Сбербанк был официальным спонсором Зимней Универсиады — 2019. Специально для студенческих игр в Красноярске банк обеспечил развитую банковскую инфраструктуру. В том числе в Деревне Универсиады был открыт отдельный офис банка, в точках продаж Универсиады были установлены терминалы эквайринга, работали 14 отделений банка с англоязычными сотрудниками и навигацией, на спортивных объектах функционировали современные банкоматы.