Тинькофф Выгода наградила 13 российских компаний за выдающиеся результаты

Тинькофф Выгода наградила крупнейшие российские компании, выплатившие больше всего кэшбэка в 2023 году. Победители чаще всего запускали программы партнерского кэшбэка и принесли наибольшую пользу клиентам экосистемы Тинькофф в рамках совместных акций. Сумма всех покупок клиентов в рамках кампаний Тинькофф Выгоды составила 100 млрд рублей, в совокупности в течение 2023 года пользователи совершили более 60 млн транзакций на платформе.

7 декабря состоялась премия Тинькофф Выгоды — B2B-платформы с готовыми маркетинговыми решениями для роста бизнеса. В общей сложности на премию были номинированы 39 известных брендов. Компанией, выплатившей больше всего кэшбэка, стал Яндекс Маркет, а компанией, участвовавшей в наибольшем числе промоакций, стал Мегамаркет. Среди других победителей «Бургер Кинг», «М.Видео», «Самолет», Unilever, Vprok.ru Перекресток, «Мултон Партнерс», «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери», «Авито», «Леруа Мерлен», «Лента Онлайн» и Lamoda.

Лауреаты были выбраны на основе данных об участии партнеров в сервисе Тинькофф Выгода. Компании чаще других использовали маркетинговые инструменты, представленные на платформе: различные кэшбэковые механики, рассрочки, промокоды, диджитал сэмплинг и клубы лояльности.

Урал Хусаинов, руководитель отдела по развитию программ лояльности Тинькофф:

«Тинькофф Выгода уже стала ежегодной премией, которая призвана объединять партнеров Тинькофф. Кэшбэковые механики на сегодня — наиболее эффективный и вовлекающий инструмент работы с аудиторией, благодаря которому клиенты напрямую ощущают выгоду от совершения покупок у тех или иных брендов.

Весь год Выгода вместе с партнерами запускала масштабные акции среди клиентов Тинькофф, мотивировала совершать покупки, увеличивала и привлекала новых клиентов компаниям. И премия призвана отметить самые выдающиеся кампании, которые принесли наиболее заметные бизнес-результаты».

Лауреаты премии Тинькофф Выгода в 2023 году:

Прорыв года — «Бургер Кинг». Партнер, который показал наибольший прирост год к году.

Камбэк года — «М.Видео». Партнер, который вернулся к сотрудничеству и принес больше всего кэшбэка.

Креатив года — «Самолет». Партнер, который придумал и запустил новую механику с Тинькофф Выгодой: за покупку квартиры в ЖК компании «Самолет» давали 100% кэшбэк за покупки на маркетплейсах.

Кэшбэк дня — Unilever. партнер, выплативший наибольший кэшбэк в рамках механики «Кэшбэк дня».

Самый стабильный партнер — «Мегамаркет». Самый долгосрочный партнер с наибольшим количеством запусков и объемом кэшбэка за год. Маркетплейс стал партнером Тинькофф в 2018 году.

Самый движовый партнер — Vprok.ru. Перекресток. Партнер, который чаще всего участвует в запусках новых механик и специальных проектов Тинькофф: компания участвовала в «Кэшбэке Дня», «Промоподборках», «Кэшбэк Фесте» и других механиках.

Самый производительный партнер — «Мултон Партнерс». Партнер-производитель, который принес больше всего кэшбэка в 2023 году

Амбассадор eComm — «Яндекс Еда» и «Маркет Деливери». Партнер, сделавший прорыв по объему кэшбэка год к году среди e-com партнеров.

Новый уровень с Tinkoff Кассой — «Авито». Партнер, который раньше остальных подключил интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы.

Лидер по кэшбэку — «Яндекс Маркет». Партнер, который принес больше всего кэшбэка за 2023 год.

Лидер по рассрочке — «Леруа Мерлен». Партнер, который принес больше всего выгоды в рассрочках.

Лидер по промокодам — «Лента Онлайн». Партнер, который принес больше всего выгоды в промокодах.

Лидер клиентских симпатий — Lamoda. Партнер с самой высокой оценкой и наибольшим количеством отзывов от клиентов Тинькофф. Рейтинг Lamoda в приложении Тинькофф — 4,85/5, отзывы о партнере оставили более 20 тысяч человек.

Валерий Гуров, руководитель направления корпоративных продаж группы «Самолет»:

«Мы постоянно в поиске креативных необычных идей и специальных проектов в реализации недвижимости. Нам кажется, что существует определенный тренд и запрос на программы кэшбэка, для клиента это уже привычный образ жизни — получать возврат части денег за покупку чего-либо. Поэтому мы подумали: почему бы не ввести честный и прозрачный кэшбэк за покупку недвижимости — чистый кэшбэк без увеличения стоимости недвижимости. Так родилась наша программа.

На текущий момент она находится на стадии пилота, в следующем году мы планируем упростить проект в части механики и увеличить покрытие проектов группы Самолет. Кэшбэк станет более доступным и, несомненно, даст нам дополнительный импульс в продажах».

Наряду с Тинькофф Выгодой организаторами мероприятия выступили Тинькофф Касса и Tinkoff Pay, которые представили собственную номинацию в рамках премии.

Вячеслав Рябцев, СЕО Тинькофф Кассы:

«Наша главная ценность — это наши клиенты и партнеры. Все наши решения мы делаем для процветания бизнеса наших клиентов. В Тинькофф Кассе мы уделяем большое внимание платежной конверсии, чтобы бизнес мог увеличить свою прибыль за счет роста доли успешных операций. Например, для этого мы даже разработали собственный платежный сервис Tinkoff Pay — для оплаты в интернете без ввода данных карты, который повышает конверсию на 19%».