Тинькофф предоставляет лучший Daily Banking для премиальных клиентов

Тинькофф занял лидирующие позиции в рейтинге Frank Premium Banking Award 2020 сразу по двум номинациям. Банк занял первое место в номинации Daily Banking и второе — в номинации «Лучшая программа премиального обслуживания».

Исследовательская компания Frank RG ежегодно, на протяжении пяти лет, проводит масштабное исследование рынка и анализ премиальных программ обслуживания состоятельных клиентов сегмента Affluent.

По итогам исследования, Тинькофф в номинации Daily Banking получил наивысшую оценку по сумме баллов по целому ряду критериев, в том числе: удовлетворенность мобильным приложением, его функционал, дистанционное обслуживание, тарифы и многое другое.

Высокие оценки, согласно исследованию, Тинькофф получил в категориях: сервис, как онлайн, так и офлайн, операции со средствами (переводы, снятие наличных, обмен валют) и дебетовые карты.

Рейтинг был составлен на основе анализа 16 премиальных программ российских банков, анкетирования более 3 000 клиентов премиум-сегмента, экспертных интервью с руководителями подразделений премиального обслуживания 12 банков, тестирования мобильных приложений, оценки тайных покупателей и других параметров.

Денис Падиаров, руководитель направления премиального обслуживания Тинькофф

«Второй год подряд Тинькофф занимает первые строчки рейтинга, посвящённого обслуживанию клиентов премиум-сегмента. Мы рады такой высокой оценке, как со стороны профессионального сообщества, так и самих клиентов. Мы постоянно совершенствуем нашу программу, сервисные процессы и, конечно же, уделяем особое внимание функциональности и удобству нашего супераппа. За 2019 год наша база клиентов премиум-сегмента выросла в 2 раза, и мы сохраняем эти темпы роста. Конечно, не планируем останавливаться на достигнутом, в будущем продолжим удивлять наших клиентов и расширять программу лояльности».