Тинькофф Мобайл стал лидером «Народного рейтинга операторов связи» портала Банки.ру по итогам 2018 года

Москва, Россия — 11 февраля 2019 г.

Тинькофф Мобайл признан победителем «Народного рейтинга операторов связи» портала Банки.ру по итогам 2018 года. Награждение состоялось 8 февраля 2019 года на XII церемонии вручения премии «Банк года».

Места в «Народном рейтинге» присуждаются на основе отзывов посетителей портала об уровне обслуживания и качестве услуг сотовых операторов. За прошлый год специалисты Тинькофф Мобайла ответили на портале Банки.ру на 156 обращений и решили 21 проблему клиентов.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайла: «Все сотрудники Тинькофф вне зависимости от должностей всегда уделяют большое внимание отзывам и проблемам клиентов, оказывают им всестороннюю поддержку во всех каналах коммуникации, включая портал Банки.ру. От лица всей команды Тинькофф Мобайла хочу поблагодарить тех, кто оставляет свое мнение о нашей работе и помогает нам становиться еще лучше. Лидерство в „Народном рейтинге операторов связи“ — отличный задел для дальнейших достижений в сфере клиентского обслуживания».

Тинькофф также победил в трех номинациях премии «Банк года» портала Банки.ру:

«Инвестиционная компания года» — за самые успешные результаты работы на рынке инвестиций в прошлом году (онлайн-сервис Тинькофф Инвестиции);

«Онлайн-заявка на ипотеку» — за лучшее digital-решение в ипотечной сфере (онлайн-платформа Тинькофф Ипотека);

первое место в «Народном рейтинге банков», присужденное на основе отзывов посетителей портала об уровне обслуживания и качестве услуг банков. По итогам 2017 года Тинькофф уже получал премию «Лицом к клиенту» за самый высокий уровень клиентской поддержки.