Т-Банк запустил сервис отслеживания посылок: более 1000 транспортных компаний в приложении
14.08.2025 /
Т-Банк (бывш.Тинькофф Банк)
Т-Банк запустил функционал по отслеживанию посылок. Более 1000 российских и зарубежных транспортных компаний уже подключены к сервису. Продукт позволяет отслеживать и сохранять историю почтовых отправлений, присваивать им уникальные имена и получать уведомления о доставке. Опция доступна в мобильном приложении Т-Банка или на сайте в разделе Город. Воспользоваться новой функцией могут все пользователи, даже если они не являются клиентами Т-Банка. Для этого на сайте нужно выбрать раздел «Для частных лиц», перейти в Город и выбрать сервис. По данным аналитического проекта Т-Data, исследующего деловую и потребительскую активность россиян, за последние два года клиенты Т-Банка совершили более 80 млн транзакций в транспортных компаниях. Лидеры по количеству транзакций: Яндекс Доставка (39%), Почта России (28%), СДЭК (27%), Деловые линии (3%), DOSTAVISTA (3%). Антон Логинов, директор по клиентскому опыту, вице-президент Т-Банка: «Мы продолжаем развивать концепцию „Дофамин-банкинга“ (основана на гормоне радости), расширяя линейку онлайн-сервисов для решения повседневных задач. Сегодня у Т-Банка более 51 миллиона клиентов — это люди, привыкшие к высокому уровню сервиса, удобству и доступности всех необходимых функций в одном приложении. Мы проанализировали потребности наших клиентов и постарались учесть запросы как частных лиц, у которых есть несколько отправлений в разных транспортных компаниях, так и индивидуальных предпринимателей, организующих доставку товаров покупателям. Кроме того, отследить груз можно даже за пределами России: теперь не нужно заходить на сайт зарубежных транспортных компаний или ждать сообщения от них на электронную почту — статусы по доступным иностранным компаниям можно будет увидеть в личном кабинете». Источник: https://tbank.ru/about/news/14082025-t-bank-launched-tracking-service-more-than-1000-tra...
|
|


