СКБ-банк – в пятерке самых ярких банковских брендов России
30.01.2013 /
Банк Синара (бывш.СКБ-Банк)
Важный аспект работы любой кредитной организации - это узнаваемый бренд. Чтобы запомниться клиентам, банки применяют различные стратегии: кто-то делает ставку на национальные традиции, кто-то использует образы известных людей, а кто-то шутит. Портал «РБК.Личные Финансы» представил десятку самых ярких банковских брендов России. В пятерку самых запоминающихся банковских брендов, наряду с крупнейшими кредитными организациями России, вошел СКБ-банк. Авторы исследования отметили многолетний нестандартный подход к рекламе банковских продуктов: это и советские плакаты, и известные актеры, и шуточные стихотворения Владимира Вишневского. «Дизайн сайта банка напоминает таблицу Менделеева, где Na - не химический элемент натрий, а банковский - «возьмитий» - пишет автор исследования. Действительно, простота и юмор - это обязательная составляющая каждой рекламной кампании СКБ-банка на протяжении уже семи лет. Это определило рекламное позиционирование на рынке: «Первый национальный банк с чувством юмора». Но шутки - это только для рекламы, с деньгами банк, конечно же, работает серьезно. Рейтинг самых ярких банковских брендов России опубликован на сайте РБК.Личные финансы
|
|



