Сбербанк включил сервис телемедицины в страховые продукты

14.03.2018 / СБЕРБАНК

14 марта 2018 года, Москва — Сбербанк и СК «Сбербанк страхование жизни» представили клиентам новые продукты кредитного страхования жизни, включив в них сервис телемедицины, а также риск временной нетрудоспособности. К концу 2018 года опцией телемедицины сможет воспользоваться более 3 млн клиентов массового сегмента Сбербанка.

Сервис «Телемедицина» позволяет получать дистанционную медицинскую помощь в течение всего срока действия договора страхования. Особенно актуальна данная опция для клиентов, которые не могут воспользоваться услугой очной консультации врача ввиду отсутствия в городах специалистов, нехватки времени или деликатности вопроса. Сервис представляется через партнёра «Сбербанк страхование жизни» — сеть клиник «Доктор рядом» на базе маркетплейс DocDoc (входит в Группу Сбербанк).

В обновленную программу кредитного страхования жизни также добавлен риск длительной нетрудоспособности, срок которой превышает тридцать один день. Это позволит клиентам получить финансовую защиту в случае долгого нахождения на больничном.

«Главным драйвером развития рискового страхования в 2018 году станет наполнение наших продуктов сервисными составляющими, в том числе такими сервисами, как телемедицина, чекапы и второе медицинское мнение по риску "диагностирование критических заболеваний". Такие опции будут внедрены в различные продукты, в том числе для массового сегмента. По нашим оценкам, возможность воспользоваться сервисом телемедицины уже к концу этого года будет более чем у 3 млн клиентов Сбербанка», — отметил Александр Бондаренко, старший вице-президент Сбербанка, руководитель блока «Управление благосостоянием».

«Важно отметить, что телемедицина может не только значительно улучшить доступность медицинской помощи, но и способствовать раннему выявлению заболеваний у занятых, активно работающих клиентов, которым зачастую сложно выкроить время для посещения врача, — сообщил директор по развитию компании "Доктор рядом" Денис Швецов. — Решение включить телемедицинский сервис в пакет услуг клиентам Сбербанка станет настоящим драйвером для продвижения телемедицины в нашей стране, ведь клиенты Сбербанка представляют собой огромное сообщество целеустремленных людей с активной жизненной позицией, проживающих по всей территории России, к мнению которых прислушиваются окружающие».

«Клиенты Сбербанка получат новые возможности при использовании различных медицинских сервисов через маркетплейс DocDoc. Единый интерфейс доступа ко всем медицинским услугам и провайдерам, в том числе объединенная медицинская карта, предоставление сервисов в режиме онлайн и запись на прием в один клик выведут медицинские услуги на качественно новый уровень и сформируют новую культуру потребления медицинских услуг», – прокомментировал генеральный директор DocDoc Дмитрий Петрухин.

Мы на Facebook



АРБ Шпаргалка

Плетем корзину. Как подбирают пары доллару, иене и франку
ПРАЙМ рассказывает...

5 способов сохранить и приумножить капитал
Советы от профессора РЭУ им. Г.В. Плеханова...

Как организовать и провести отпуск без финансовых потерь
АК БАРС БАНК и "Реальное время" делятся лайфхаками...

Дать в долг государству: что такое ОФЗ и евробонды
ПРАЙМ объясняет...

Быстрые деньги, гигантский процент: что скрывают МФО
Для получения кредита необходимо обращаться в банк. Но что делать, если банк не готов выдавать деньги под проценты тем, в ком видит слишком рискового заемщика? На этот случай существует специальный механизм – микрофинансирование. ПРАЙМ объясняет тонкости вопроса.

Как россиянам распознать грядущий крах банка
О том, по каким признакам можно распознать грядущий отзыв лицензии, рассказал РИА Новости младший директор по банковским рейтингам "Эксперт РА" Иван Уклеин.