QIWI запускает свою профессиональную киберспортивную лигу

QIWI запускает собственную лигу по киберспорту - QIWI Teamplay League. Соревнования по CS:GO и Dota 2 будут проходить на одной из крупнейших игровых платформ - FACEIT. В дальнейшем компания рассматривает подключение и других популярных дисциплин.

"Создание собственной киберспортивной лиги, безусловно, серьезный шаг в развитии финтех-экосистемы QIWI. Но куда важнее, что запуская турниры на регулярной основе, мы отвечаем запросам игрового комьюнити. О проведении чемпионатов в таком формате нас просили сами пользователи. Появление лиги - эволюционный этап в развитии площадки QIWI Teamplay. Она пользовалась популярностью у игроков - за 2018 год на QIWI Teamplay было сыграно более 20 тысяч матчей. Геймеры просили проводить матчи чаще и мы решили не ограничиваться только периодическими соревнованиями. Теперь мы ждем увеличения аудитории в несколько раз за счет возможности играть 24/7, не дожидаясь начала очередного турнира", - комментирует Роман Сугоняко, менеджер по развитию киберспортивного направления QIWI.

Структура лиги представляет собой два параллельно развивающихся дивизиона, сформированные таким образом, чтобы топовые и начинающие игроки играли с равными по силе противниками.

Часть игр бесплатна, остальные доступны по подписке - 199 рублей в месяц. По промокоду QIWI можно получить скидку 25%. При этом есть возможность получить подписку бесплатно за успехи в играх.

В соревнованиях можно участвовать одному или с командой. Все матчи сопровождаются профессиональными судьями и проходят на московских серверах с хорошим пингом.

Каждые 2 недели лидеры дивизионов награждаются денежными или другими призами, в числе которых игровые девайсы и бонусные баллы на площадках QIWI Teamplay и FACEIT. Игроки с высоким уровнем подготовки также получают приглашения к участию в закрытых квалификационных турнирах Гранд-финал лиги с общим призовым фондом 1 млн рублей.

QIWI - единственная финансовая компания в России активно участвующая в развитии индустрии киберспорта. Стримы матчей QIWI Teamplay на Twitch собирают более 350 тысяч просмотров в месяц. Это рекордное количество для брендов, не специализирующихся на продуктах в игровой индустрии. Большинство известных игроков и пользуется продуктами QIWI, например, получая донаты на стримах на QIWI Кошелек.

Календарь мероприятий

Мы на Facebook