Победы Центра поддержки клиентов Связного Банка в профессиональном конкурсе «Хрустальная гарнитура»
26.03.2015 /
Связной Банк
Ежегодно Связной Банк принимает участие в международном профессиональном конкурсе лучших операторов контактных центров «Хрустальная гарнитура». 24 марта 2015 года конкурс проходил в 11-й раз. В мероприятии принимало участие более 200 претендентов из более чем 100 контактных центров России и стран СНГ. Операторы Центра поддержки клиентов Связного Банка на протяжении девяти месяцев готовились к участию — и не безрезультатно. Связной Банк стал финалистом в пяти категориях, в двух из которых завоевал победу: награды получены в номинациях «Лучший контактный центр для работы» и «Лучшая практика управления персоналом». Была получена специальная награда «Контактный центр года», а сотрудник Пешков Алексей вошел в шестерку сильнейших операторов в номинации «Оператор года» и получил награду «Мистер КЦ». Связной Банк также получил высокое одобрение жюри в номинациях «Лучший контактный центр в финансовом секторе» и «Лучшая команда бэк офиса». Связной Банк поздравляет своих коллег и гордится признанием результатов Центра поддержки клиентов в сообществе профессионалов управления контактными центрами. Полученные награды еще раз доказывают, что Центр поддержки клиентов Связного Банка — один из лучших в стране. |
|


