ОАО АКБ «Балтика» сообщает о запуске сервиса дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц - системы «Интернет-банк».

28.11.2012 / Балтика

Система «Интернет-банк» для физических лиц позволяет клиентам получать актуальную информацию по банковским счетам, самостоятельно управлять счетами, совершать платежные операции, не посещая офис Банка.

Теперь у клиентов ОАО АКБ «Балтика» появились дополнительные возможности оперативно осуществлять оплату ЖКХ, услуг связи, кабельного телевидения, Интернета, пополнять и частично списывать средства с вкладов ( если это предусмотрено условиями вкладов), обменивать валюту между собственными счетами в режиме он-лайн, просматривать информацию и производить погашение кредитов, пополнять карточные счета и электронные кошельки, совершать переводы, как внутри Банка, так и за его пределами и многое другое.

"Банк Балтика активно развивает каналы дистанционного банковского обслуживания, - комментирует вице-президент ОАО АКБ «Балтика» Ирина Агдеева. Совсем недавно мы предложили нашим Клиентам новый платежный сервис Baltica Mobile - уникальное предложение ОАО АКБ "Балтика" и платежной системы MasterCard. А сегодня расширяем линейку сервисов ДБО системой Интернет-Банк для физических лиц.

Система «Интернет-Банк» соответствует самым высоким стандартам современной безопасности: соединение происходит по защищенному каналу с использованием средств шифрования, вход в систему осуществляется по логину и паролю, известным только клиенту-пользователю. Вход в систему и платежные операции подтверждаются sms-паролями или посредством карты уникальных цифровых кодов. Клиенты экономят не только время, но и деньги, так как подключение происходит бесплатно, а значительная часть платежей и переводов проводится без комиссии.

Перед нами стоят стратегические задачи как по дальнейшему развитию продуктовой линейки для наших Клиентов, так и по совершенствованию банковских дистанционных сервисов, для оперативного и комфортного обслуживания в Банке. Наша цель – стать ещё ближе к Клиенту."