О запуске нового Интернет-банка и мобильного приложения

09.01.2025 / Челиндбанк

Уважаемые клиенты!

Мы запустили новую версию интернет-банка и мобильного приложения для частных клиентов. Новое приложение отличается современным дизайном, удобным интерфейсом и высокой скоростью обработки операций.

Владельцы устройств на операционной системе Android могут скачать приложение в RuStore, AppGallery. Пользователи устройств на операционной системе iOS могут установить на рабочий стол новую версию web-приложения по инструкции.

Версия Интернет-банка для компьютера доступна по ссылке – https://ibf.chelindbank.ru/.

Для использования нового интернет-банка и приложения нужно пройти процедуру регистрации, вход по старому логину и паролю недоступен:

  • Выберите вариант регистрации: по номеру паспорта, банковской карты или счета.
  • Придумайте логин для входа. Временный пароль придет в СМС.
  • Зайдите в Интернет-банк по временному паролю.
  • Придумайте постоянный пароль.
  • Готово! Управляйте своими финансами быстро и удобно.

Если у вас возникли вопросы, связанные с регистрацией, входом и навигацией в новом Интернет-банке и мобильном приложении, пожалуйста, обращайтесь по номеру: 8 (495) 925-95-00.

Обращаем ваше внимание на то, что переводы через Систему быстрых платежей (СБП) временно недоступны в Интернет-банке и мобильном приложении. Совместно с Национальной системой платежных карт (НСПК) мы проводим финальные испытания новой системы, чтобы обеспечить максимально быстрое и бесперебойное проведение операций.

В ближайшее время работа сервиса будет восстановлена. Об этом мы сообщим дополнительно. Приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за понимание!

Мы рады ответить на ваши вопросы по телефону 8-800-5001-800 (звонок по России бесплатный). Контакт-центр Челиндбанка работает круглосуточно и без выходных.