Новикомбанк обновил мобильное приложение
11.11.2020 /
Новикомбанк
Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, обновил функционал мобильного приложения «Интер@актив». Обновленное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новой версии мобильного приложения появился онлайн-чат, в котором можно задать вопрос специалисту, а также получить консультацию по продуктам и услугам Новикомбанка. Для того, чтобы написать в чат, надо зайти в раздел «Профиль» и выбрать соответствующую строку. Еще одно новшество — в разделе платежи/ мобильная связь добавлена единая кнопка оплаты. Для оплаты услуг связи теперь достаточно указать номер мобильного телефона, система автоматически определит оператора сотовой связи. Поиск компаний для оплаты услуг ЖКУ в обновленном приложении можно осуществить по ИНН, который указан в квитанции. Также реализована возможность создания и сохранения шаблона в разделе «Истории операции», в начале перевода и на завершающем экране. В разделе «На карте» появилась возможность просмотра расстояния до ближайшего офиса Банка/банкомата (АТМ) с учетом геопозиции клиента. Кроме этого, были внесены и другие обновления, направленные на улучшение функциональности приложения. «Клиенты Новикомбанка активно пользуются мобильным приложением. Мы регулярно обновляем и улучшаем его функционал, опираясь на исследования и запросы клиентов. Все изменения направлены на то, чтобы клиент получал максимально качественный и быстрый банковский сервис в любое время и в любом месте», — прокомментировал заместитель председателя правления Новикомбанка Герман Белоус. |
|


