Карточные клиенты ОТП Банка распробовали каршеринг
11.01.2019 /
ОТП Банк
Количество покупок за 2018 год по картам ОТП Банка выросло на 55% по сравнению с прошлым годом – такую динамику показал анализ транзакций. С каждым месяцем число держателей карт ОТП Банка, совершающих покупки, постепенно росло, и увеличилось на 28% по сравнению с 2017 годом. Рост количества и объема покупок в 2018 году по всем массовым категориям стабилен и уже второй год составляет около 50%. Как и ранее, практически треть покупок совершается в категории «Еда» - 31%, но замечена интересная тенденция – число транзакций по аренде автомобилей выросло в 5 раз, но при этом значительно снизился средний чек по сравнению с прошлым годом, что связано с ростом популярности такой услуги как каршеринг. Кроме того, можно отметить несколько интересных фактов:
1894 покупки совершил за год самый активный клиент; В 2018 году было проведено 11 масштабных активностей для увеличения лояльности клиентов, в рамках которых почти 150 тысяч участников стали обладателями призов различных категорий. В акцию «Кредитка – золотая рыбка» на протяжении года было вовлечено более 500 тысяч клиентов. Алексей Щавелев, директор департамента перекрестных продаж ОТП Банка: «За этот год мы сделали большой шаг в сторону роста доли лояльных клиентов. Активные пользователи наших карт стали участниками большого количества акций с отменой комиссий и возвратом процента от покупок. Наряду с привлекательными условиями по продуктам это позволяет наращивать долю постоянных пользователей из числа новых клиентов. В 2019 году мы планируем продолжать подобные активности и уже очень скоро объявим о новых интересных акциях, участие в которых делает процесс покупок с помощью карт ОТП Банка еще более приятным и выгодным». |
|



