Индекс лояльности клиентов в 2025 году вырос до 84,3%
22.10.2025 /
Абсолют Банк
Индекс лояльности клиентов (NPS) Абсолют Банка по итогам 9 месяцев 2025 года составил 84,3%, что является отличным показателем и говорит о высоком уровне лояльности и конкурентоспособности банка. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показатель вырос на 5,2 пункта. Самую высокую оценку клиентов Абсолют Банк получил в 2025 году в феврале и мае - 92% и 93% соответственно. Повышение индекса лояльности связано с проведением Абсолют Банком планомерной работы по улучшению качества обслуживания клиентов и усовершенствованию операционных процессов. NPS является одной из ключевых метрик по измерению репутации и бренда. Индекс лояльности NPS более 50% свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов продуктами банка, качеством сервиса, лояльности к бренду, а также готовности рекомендовать банк знакомым. |
|


