ГПБ Мобайл представляет голосового помощника
18.12.2025 /
Газпромбанк
Москва, 18 декабря 2025 года – Виртуальный мобильный оператор ГПБ Мобайл [1] объявляет о запуске «Ассистента» – сервиса, который обрабатывает непринятые вызовы и помогает абонентам не пропустить важные звонки. Подключить его можно в мобильном приложении оператора на Android. Сервис «Ассистент» представлен в двух вариантах. Базовая версия доступна бесплатно: в роли помощника выступает персонаж Майя с женским голосом, которая может обработать до 30 звонков в месяц, а записи разговоров в этом режиме сохраняются в течение 30 дней. Продвинутая версия платная, ее стоимость составляет 3 рубля в день. Абонент может выбрать, кто будет его голосовым помощником: персонаж Майя с женским голосом или персонаж Алексей с мужским голосом. В этой версии нет ограничений на количество обрабатываемых звонков, а записи разговоров хранятся на протяжении 6 месяцев. В функционал обеих версий входит автоматический ответ на непринятый звонок за абонента, ведение аудиозаписи, сохранение записи разговора, текстовое преобразование аудиозаписи звонка, ведение истории принятых звонков и возможность настроить уведомления абонента о пропущенных звонках. Продвинутая версия сервиса предлагает расширенный функционал: в приложении можно настроить, как именно «Ассистент» будет представлять абонента собеседнику, а также заранее выбрать причину недоступности абонента. «Ассистент» не просто принимает звонки, он ведет диалог за абонента, уточняет цель вызова и превращает голосовое сообщение в текст, предоставляя полный отчет о каждом разговоре. Сервис автоматически отвечает, если абонент не успел взять трубку, его номер занят, телефон выключен или находится вне сети. После каждого такого вызова аудиозапись и текстовая расшифровка будут доступны в мобильном приложении. Вся информация о вызовах, обработанных «Ассистентом», сохраняется в разделе «Записи звонков». В мобильном приложении доступна гибкая настройка уведомлений: абонент сам выбирает, как часто «Ассистент» будет сообщать о принятых вызовах.
Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл: Подробнее о сервисе и способе подключения можно узнать по ссылке. |
|


