ГПБ Мобайл подводит итоги пяти лет работы

26.12.2025 / Газпромбанк

Москва, 26 декабря 2025 года – Виртуальный мобильный оператор ГПБ Мобайл[1] отмечает пятилетие. ГПБ Мобайл работает на базе технологической инфраструктуры мобильного оператора Т2 и продолжает активно развивать продукты и сервисы как для широкой аудитории, так и для корпоративных клиентов. Для держателей карт Газпромбанка действуют специальные условия и дополнительные привилегии на связь.

Сегодня ГПБ Мобайл представлен в 59 регионах России, в текущем году к сети присоединились Калужская, Сахалинская, Ростовская и Рязанская области. В этом году компания вышла на самофинансирование и нацелена на дальнейшее улучшение финансовых показателей.

ГПБ Мобайл предлагает удобные конвергентные продукты, объединяющие преимущества мобильной связи и финансовых услуг. Программа лояльности «Быть вместе»[2] позволяет абонентам ежемесячно получать дополнительные гигабайты за траты по картам Газпромбанка, увеличенную процентную ставку по «Накопительному счёту» в Газпромбанке, 100% скидку на тариф «Действуй» или «Движение» для пользователей сервиса Газпром Бонус «Премиум», дополнительные 10 ГБ к определённым тарифам каждый месяц для пользователей сервиса Газпром Бонус «Плюс» и другие привилегии.

ГПБ Мобайл подписал меморандум о стратегическом сотрудничестве с мобильным оператором Т2. Документ охватывает совместную разработку высокотехнологичных решений для повышения безопасности услуг и противодействия телефонному мошенничеству, совершенствование биллинговых систем, развитие продуктовой линейки в B2B-сегменте, а также улучшение качества связи в регионах присутствия оператора.

За пять лет работы ГПБ Мобайл собрал 18 профессиональных наград в различных направлениях бизнеса. Программа лояльности «Быть вместе» пять раз подряд признавалась лучшей в телеком-отрасли по версии Loyalty & CX Awards Russia, а в этом году получила и международное признание, став победителем в аналогичной номинации премии The Global Loyalty & CX Awards 2025. Три года подряд ГПБ Мобайл удерживал звание «Виртуальный оператор года с лучшими конвергентными продуктами» по версии премии «ComNews Awards. Лучшие решения для цифровой экономики». В этом году компания стала победителем премии Team Awards в номинации «Команда года» (категория «ИТ и Диджитал»).

В 2024 году оператор запустил собственный Контактный центр, обеспечивающий круглосуточную поддержку абонентов. Проект был реализован в рекордно сжатые сроки — всего за 60 дней. Уже в 2025 году Контактный центр ГПБ Мобайл получил звание «Колл-центра года» по версии Loyalty & CX Awards Russia, отмеченный за высокую операционную эффективность и значительный рост индекса удовлетворённости клиентов.

ГПБ Мобайл предлагает качественную связь не только в домашнем регионе, но и по всему миру благодаря роуминговым опциям. В 2025 году ГПБ Мобайл запустил линейку услуг «Умный роуминг», в рамках которой абоненты платят только за реальные дни использования интернета за границей.

Безопасность остаётся ключевым приоритетом ГПБ Мобайл. Оператор разработал собственную систему защиты от спама и телефонного мошенничества «Цифровой иммунитет», которая определяет спам-звонки, блокирует подозрительные номера, нежелательные звонки, массовые обзвоны и звонки с подменных номеров. Система защиты получила признание в профессиональном сообществе, завоевав две отраслевые награды в сфере безопасности: Национальную премию в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2025» в номинации «Информационная безопасность» и премию FinTech Awards Russia в номинации «За инновации в предотвращении мошенничества».

В конце 2025 года ГПБ Мобайл представил расширенную версию системы безопасности – «Цифровой иммунитет+», которая объединяет функции блокировки спама и мошенников. Первая функция перенаправляет спам-звонки на голосового бота, а абоненты могут выбирать категории нежелательных вызовов в приложении оператора на Android. Блокировка мошенников в ходе телефонного разговора распознает признаки потенциального мошенничества, уведомляет абонента и автоматически прерывает вызов.

Также в конце года был запущен сервис «Ассистент», который включает голосовых помощников Майю и Алексея. Они принимают пропущенные звонки за абонента, а запись разговора и её текстовая расшифровка сохраняются в мобильном приложении оператора на Android.

Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл, о дальнейших планах мобильного оператора:
«За пять лет мы прошли путь от стартапа до виртуального оператора связи, который уверенно чувствует себя на рынке. В наших планах и дальше развиваться в B2C-сегменте — это ядро нашего бизнеса, где у нас уже накоплена экспертиза и сформирован зрелый, конкурентоспособный продукт. Одновременно мы ориентированы на расширение партнерской сети, развитие B2B-решений и запуски новых продуктов и сервисов. Особое внимание мы и дальше будем уделять развитию цифровой безопасности и внедрению инновационных инструментов, обеспечивая надежную защиту наших абонентов и укрепляя доверие к бренду».