Дочерняя компания Сбера стала официальным оператором фан-атрибутики футбольного клуба ЦСКА

25.07.2025 / Сбербанк

Производитель брендированной продукции в Группе Сбер — компания ООО «СММ-Ритейл» — стал официальным оператором фан-атрибутики ПФК ЦСКА. Благодаря этому партнёрству миллионы болельщиков «армейцев» получили доступ к новой линейке качественного клубного мерча. Клуб уже перезапустил продажи и обновил ассортимент — как в своём онлайн-магазине, так и в офлайн-точке.

Перезапуск фан-шопа поможет повысить качество продукции и расширить линейку клубной символики. Теперь в ней представлены стильные коллекции одежды и аксессуаров для взрослых и детей. Новые вещи удачно сочетают клубную символику с актуальным повседневным дизайном. Покупатели найдут спортивные костюмы, худи, поло, утеплённые жилеты, футболки, а также ромперы и комбинезоны для самых юных болельщиков. Из новинок — внешние зарядные устройства с символикой клуба, канцелярия и термопосуда.

Особый акцент сделан на трёх уникальных капсульных коллекциях. Линия 1911 объединяет практичность и спортивный стиль, отсылая к году основания клуба. Она выполнена в тёмно-синей и серой гамме с традиционными красно-синими элементами, флагом клуба и надписью professional football club est. 1911. Коллекция CSKA Premium ориентирована на минималистичный дизайн и премиальные материалы. Каждое изделие украшает контрастное название клуба на латинице. Линия «Герб» предлагает универсальный подход — это однотонные вещи премиального качества с гербом ПФК ЦСКА в тон изделия. Их лаконичный дизайн позволяет легко интегрировать клубную атрибутику в повседневные образы. В дальнейшем планируются регулярные обновления коллекций.

Офлайн-магазин на «ВЭБ Арене», домашнем стадионе ПФК ЦСКА, также изменился. Пространство стало комфортнее благодаря свободной планировке, лаконичному дизайну и удобным примерочным зонам. Помимо кастомизации формы, в магазине оборудована фотозона с трофеями клуба для памятных снимков болельщиков.

Денис Яклаков, генеральный директор ООО «СММ-Ритейл»:

Сотрудничество с ПФК ЦСКА — большая честь и ответственность для нас. Работать с клубом с такой богатой историей — бесценный опыт. Мы благодарны за доверие и сделаем всё, чтобы болельщики получили атрибутику высочайшего качества, достойную их и клуба. Перезапуск магазинов и коллекций фан-атрибутики — только первый шаг в нашем партнёрстве. Впереди — масштабные планы, которые мы готовимся воплотить в жизнь вместе с ЦСКА.

Роман Бабаев, генеральный директор ПФК ЦСКА:

В современном футболе клубная атрибутика — это не только важная статья дохода, но и в первую очередь важный инструмент коммуникации с аудиторией. При этом наше видение и актуальные тенденции диктуют более комплексный подход к созданию клубной продукции. Это вопрос далеко не только финансовой составляющей, но и позиционирования бренда клуба, наших отношений с разными сегментами болельщиков; то, как мы хотим, чтобы наша аудитория была одета не только на футбольных матчах, но и в повседневной жизни. Современный клубный магазин — это то, как себя ощущаем мы и как видит нас окружающий мир. И, безусловно, нами в этом направлении давно планировался серьёзный шаг к осовремениванию и расширению наших возможностей. Мы очень рады, что наш партнёр в этом деле — надёжная компания, имеющая понимание, как должен развиваться бренд, и всем известные широкие возможности в рамках собственной экосистемы. Уверен, что наши болельщики сразу смогут оценить улучшенный ассортимент и качество товаров. При этом важно отметить, что это только первые шаги в рамках нашего долгосрочного сотрудничества. Конечно, перемены произойдут не сразу, но мы нацелены на то, чтобы со временем каждый болельщик клуба смог найти для себя подходящие вещи.