Директор Центра развития малого и микробизнеса Связь-Банка Михаил Качалкин рассказал о клиентском счастье
20.06.2017 /
Связь-Банк
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) и МБК «Аналитика без границ» поддержали масштабное мероприятие: форумы «Клиентский сервис для юрлиц 2017» и «Клиентский опыт как фундамент развития розничного бизнеса», организованное компанией Auditorium. На форуме, посвященном отношениям с корпоративными клиентами, выступил директор Центра развития малого и микробизнеса Связь-Банка Михаил Качалкин. Он рассказал о международных трендах и влиянии сервисной экономики на банковскую сферу и в том числе в сегменте ММБ. В своем выступлении М.Качалкин отметил «Сервис становится основным конкурентным преимуществом в банковской сфере. Но предлагать такой сервис – значит построить историю взаимодействия с клиентом, пройти с ним его индивидуальный путь от появления потребности до начала использования банковского продукта. Сегодня сервис – это целостный опыт взаимодействия клиента с продуктом, а продукт изменяется в сторону удобства пользователей». Современный сервис – это прежде всего отказ от формализма в общении с клиентами и проявление уважения к ним. Докладчики форумов неоднократно повторяли слова «проявить эмпатию», «удивить клиента», «подход в рознице, настолько же индивидуальный, как и в корпоративном секторе». В последнее десятилетие жизнь клиентов банков серьезно изменилась, и банковский сектор стремится успеть за этим процессом. В мероприятиях приняли участие представители таких банков, как Промсвязьбанк, Модульбанк, Открытие, ОТП Банк, Россельхозбанк, Альфа-Банк, Тинькофф Банк, ЮниКредит Банк, Райффайзенбанк и другие. |
|



