Deutsche Bank оптимизирует свой российский бизнес

18.09.2015 / Дойче Банк

Deutsche Bank объявил сегодня об оптимизации своего российского подразделения инвестиционно-банковских услуг в рамках пересмотра географии своего присутствия.

Такое решение было принято с целью упрощения процессов, минимизации затрат и рисков и эффективного использования капитала.

Deutsche Bank продолжит предоставлять инвестиционно-банковские услуги российским клиентам из международных офисов. Банк будет предлагать проведение операций с ценными бумагами, привлекая партнеров для исполнения сделок в России, а также оказывать прочие банковские услуги ключевым российским клиентам.

Разработан план реализации, призванный обеспечить перевод клиентского обслуживания на новую бизнес-модель в ближайшее время. Как ожидается, переходный период и закрытие российского подразделения инвестиционно-банковских услуг продлятся до конца 2015 года.

Российское подразделение коммерческих банковских услуг, которое оказывает услуги по торговому финансированию, управлению денежными средствами клиентов, финансированию оборотного капитала и валютным операциям, продолжает свою деятельность в России, основанную на богатом опыте работы на российском рынке в течение 134 лет.

Департаменты по межбанковским корреспондентским отношениям и депозитарным распискам и прочим услугам для эмитентов будут продолжать обслуживать российских клиентов через международные офисы банка. Локальное депозитарное обслуживание будет постепенно прекращено в тесном взаимодействии с клиентами.

Банк продолжит обслуживание клиентов с крупным частным капиталом, но сосредоточит их администрирование и учет в международных офисах.