БыстроБанк расширяет возможности по взаимодействию с клиентами через Telegram

25.01.2017 / БыстроБанк

БыстроБанк продолжает развивать возможности чат-бота в популярном мессенджере Telegram. Напоминаем, благодаря @BystroBankBot любой пользователь мессенджера может получать актуальную информацию о ближайшем офисе или банкомате, курсах обмена валюты, новости и информацию о специальных предложениях Банка.

Помимо общедоступной информации, у клиентов, которые предоставили в Банк свой номер телефона, появилась возможность получать персональную информацию. Для этого нужно отправить свой номер телефона (кнопка внизу справа «Замок с ключом») и нажать «Подключить». После этого все рассылки от Банка, ранее поступавшие через SMS, например, оповещение об операциях по карте, будут направляться в Telegram.

Кроме получения рассылок от Банка, клиент в дальнейшем сможет самостоятельно запрашивать: выписку по счетам, краткую выписку из кредитной истории, делать запрос на реструктуризацию или досрочное погашение кредита и др. Пока сервис находится в стадии тестирования, перечень возможностей будет уточняться.