Вниманию клиентов

24.08.2015 / Кедр

Уважаемые Клиенты!

Доводим до вашего сведения, что в настоящее время участились случаи отправки мошеннических смс-сообщений, электронных писем, а также звонков гражданам от имени представителей различных банков. Данные рассылки и звонки осуществляются злоумышленниками с целью получения от клиентов сведений о персональных данных, логинах и паролях для систем ДБО, банковском счете и реквизитах банковской карты.

В соответствии с вышеизложенным просим вас обратить внимание:

  • Рассылка ОАО КБ «КЕДР» смс-сообщений в адрес клиентов осуществляется только со следующих номеров: KEDRBANK, BANKKEDR. ОАО КБ «КЕДР» не осуществляет рассылку смс-сообщений, требующих от вас какого-либо ответа.
  • ОАО КБ «КЕДР» не требует предоставления информации посредством электронной почты, а также не осуществляет обзвон клиентов с целью уточнения конфиденциальной информации: персональные данные, логины и пароли для системы ДБО, сведения о банковском счете и реквизитах банковской карты (номер карты, имя держателя карты, срок действия, CVV2/CVC2 код, пин-код).

При получении подобного рода писем, смс-сообщений и звонков просим вас сообщить о данном факте посредством электронной почты на адрес info@kedrbank.com.