С информацией о планируемых изменениях коэффициентов для расчета платы за право размещения наружной рекламы в г.Москве, на заседании выступил уполномоченный представитель Московской рекламной гильдии при МТПП и НАВК А.К.Каспирович. Он, в частности, отметил, что «по оценкам различных экспертов на московскую наружную рекламу финансовый сектор тратит чуть менее 50% бюджетов, предназначенных на наружную рекламу. В случае повышения платы за право размещения рекламы в Москве, о котором сегодня говорят все настойчивее, бюджеты должны будут быть увеличены в среднем на 30-50%». Чтобы изучить вопрос и высказать по нему свою точку зрения, на заседании Комитета решено создать рабочую группу.
Генеральный директор АРБ-ТВ В.Новоселов презентовал новый проект - телевизионный Интернет-марафон по финансовой грамотности.
На заседании рассмотрен также вопрос о плане работы Комитета на 2011 год.
В обсуждении вопросов активное участие приняли: начальник Управления по связям с общественностью и рекламе КБ «Агропромкредит» Ю.Васильева, руководитель пресс-службы финансово-консалтинговой группы «АКЭФ» С.Ковальчук, советник Аппарата Совета директоров Новикомбанка А.Челюскин и другие.

