Замглавы Минфина не видит рисков образования «пузыря» на рынке ипотеки

14.11.2017   \  Новости финансового сектора

Заместитель министра финансов Алексей Моисеев не видит рисков образования «пузыря» на рынке ипотеки. Об этом он сказал журналистам в кулуарах научно-практической конференции «Правовое регулирование финансового рынка: традиции и новации».

«Я не вижу таких рисков совершенно. Я считаю, что это не пузырь, я считаю, что это ситуация вполне объективная, связанная с значительным снижением ставок, которые ушли глубоко в одноразрядную категорию. Это беспрецедентная ситуация для нашего рынка», — сказал он.

«Я считаю, что люди, которые этим пользуются, правы. И правильно поступают, что берут сейчас ипотеку», — подвел итог Моисеев.

Ранее бывший заместитель министра финансов РФ, профессор факультета экономических наук НИУ ВШЭ Олег Вьюгин предупредил о риске раздувания «пузыря» на рынке ипотеки.

«Сохранение сырьевой модели — это в принципе риск для экономики, поскольку она остаётся недостаточно эффективной. Может быть ещё риск, кстати, "ипотечного пузыря", поскольку на самом деле снижение ставок, видимо, будет происходить, в том числе, и базовой. И это, конечно, будет стимулировать очень мощный приток. Фактически все банки будут перестраивать свои модели под ипотечное кредитование. И в общем-то население попадёт на очень большие обязательства», — сказал он.



Источник - RNS

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    07.12.2018 13:23

Россияне вышли на предпраздничную закупку

Исследование РОМИР.

Интервью    07.12.2018 12:44

Перспективы публичных размещений есть всегда

Какие возможности для роста здесь видит санируемая Банком России группа "Открытие", когда в России появятся благоприятные условия для новых публичных размещений, и какие способы фондирования будут предпочтительными для российских компаний в ближайшее время, рассказал в интервью...

Это интересно    06.12.2018 17:18

FT: стажер Google по ошибке запустил рекламную кампанию за $10 млн

Сотрудник компании Google по ошибке запустил в сеть рекламную кампанию, которая могла обойтись американской корпорации, штаб-квартира которой находится в Калифорнии (США), в $10 млн. Об этом сообщила в четверг британская газета Financial Times.