За май 2011 года аппарат Финансового омбудсмена принял к рассмотрению 223 обращения, в том числе 90 письменных, 39 по электронной почте и 103 в устной форме (по телефону). В результате рассмотрения обращений было урегулировано 116 споров

Эти цифры приведены в информационном бюллетене №5 об итогах работы Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена) Павла Алексеевича Медведева.

Всего за шесть месяцев работы Финансового омбудсмена в его адрес поступило 2058 обращений, урегулировано 837 споров.

Полностью информационный бюллетень №5 об итогах работы Общественного примирителя на финансовом рынке (Финансового омбудсмена) Павла Алексеевича Медведева можно прочесть на сайте АРБ в разделе Финансового омбудсмена по адресу: /site/v2/finomb/

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.