В обращении АРБ подчеркивалось, что, если сообщения СМИ соответствуют действительности, то это создает предпосылки для недоверия к кредитным организациям, негативно отражается на их деловой репутации и порождает отрицательное отношение населения к банковскому сектору в целом.
В полученном АРБ ответе заместителя генерального директора ОАО «Аэрофлот» Л.С.Кошлякова говорится, что авиакомпания не вводила ограничений по использованию банковских карт и не выпускала какой-либо информации по этому вопросу. Ошибочные сообщения СМИ на эту тему, указывается в ответном письме, были связаны с хакерской атакой в отношении партнера «Аэрофлота» – компании АССИСТ, участвующей в интернет-эквайринге при оплате электронных билетов. Это привело к временным ограничениям в оплате через Интернет электронных билетов. 1 ноября после принятия защитных и технических мер оплата билетов через Интернет была возобновлена.