ЦБ: Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан

С 1 июля 2024 года вступает в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.

Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.

Подробнее о новом порядке рассмотрения обращений читайте в разделе «Вопросы и ответы».

Источник - ЦБ РФ

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Сегодня 19:00

Вечерний обзор. Российский рынок по итогам торгов удержал умеренный рост

Максим Абрамов, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 18:00

В перспективе IV квартала курс доллара может достичь диапазона 84-86 руб.

Николай Дудченко, аналитик ФГ «Финам».

Это интересно    Сегодня 16:00

Китай обвинил США в краже биткоинов на $13 млрд.

Китайский национальный центр реагирования на чрезвычайные ситуации, связанные с компьютерными вирусами, опубликовал технический анализ дела, в рамках которого правительство США конфисковало 127 тыс. биткоинов ($13 млрд). Эти монеты были похищены в декабре 2020 года при взломе кит...