Теперь к Финансовому омбудсмену могут обратиться клиенты банков, сумма требований которых превышает 300 000 рублей

16.12.2011   \  Новости финансового сектора



С середины 2011 года Секретариат Финансового омбудсмена, в порядке эксперимента, принимал жалобы с суммой требования более 300 000 рублей.

Накопленный опыт показал, что снятие ограничения на сумму требования потребителя не слишком значительно увеличит количество поступающих жалоб, но в то же время даст возможность любому потребителю использовать возможности досудебного рассмотрения споров Финансовым омбудсменом.

В связи со снятием данного ограничения, присоединение к системе Финансового омбудсмена становится актуальным для всех финансовый организаций, в том числе, специализирующихся на предоставлении ипотечных кредитов и автокредитов, что позволит создать единую общенациональную систему защиты прав потребителей финансовых услуг.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    16.02.2018 07:19

Обещанной властями "двойной пенсии" придется ждать 30 лет

Власти РФ обозначили амбициозную задачу правительства – достижение уровня пенсии в 2,5 прожиточных минимума, около 25 тысяч рублей. По словам вице-премьера Ольги Голодец, это заявлено в стратегии пенсионного развития страны. Динамика движения к этой цели зависит от тех мер, котор...

Интервью    15.02.2018 09:30

Сергей Горьков: «Эра бумажных денег завершается»

При помощи ВЭБа регионы, ведомства и госкомпании уже начали внедрять блокчейн-технологии. Перед Россией встают новые вызовы, и ответом на них станет ВЭБ 3.0 — обо всем этом в интервью «Известиям» рассказал председатель правления госкорпорации Сергей Горьков.

   

Календарь мероприятий

Мы на Facebook