Совет директоров НБКИ, состоявшийся 25 января, утвердил основные направления маркетинговой политики компании, главная цель которой - увеличение объемов продаж продуктов и услуг НБКИ и расширение регионального присутствия.

26.01.2007   \  Новости финансового сектора

В 2007 году компания планирует привлечь к обмену информацией большую часть российских банков, увеличить базу данных кредитных историй до 20 млн, открыть представительства НБКИ в ряде перспективных регионов РФ.

На заседании особо подчеркивалось, что основное внимание будет уделяться работе с банками – лидерами потребительского кредитования с тем, чтобы обеспечить использование ими в повседневной практике кредитных отчетов, продуктов по мониторингу клиентской базы: пакетной обработки кредитных отчетов, аналитических и статистических отчетов.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Вчера 19:29

Депрессия на внешних рынках не обошла стороной и российские бенчмарки

Тимур Нигматуллин, аналитик «Открытие Брокер».

Аналитика    Вчера 18:43

Вечерний комментарий Промсвязьбанка

Российские активы закончили неделю на минорной ноте, - Богдан Зварич, главный аналитик Промсвязьбанка.

Это интересно    Вчера 14:56

В США предъявили обвинения бывшему замглавы «Военторга»

В США Леонида Тейфа, его жену и еще трех человек обвиняют в выводе из России десятков миллионов долларов. С 2010 по 2012 год он получил откаты на $150 млн. Об этих обвинениях стало известно после обыска у Тейфов на прошлой неделе