Совет директоров НБКИ, состоявшийся 25 января, утвердил основные направления маркетинговой политики компании, главная цель которой - увеличение объемов продаж продуктов и услуг НБКИ и расширение регионального присутствия.

26.01.2007   \  Новости финансового сектора

В 2007 году компания планирует привлечь к обмену информацией большую часть российских банков, увеличить базу данных кредитных историй до 20 млн, открыть представительства НБКИ в ряде перспективных регионов РФ.

На заседании особо подчеркивалось, что основное внимание будет уделяться работе с банками – лидерами потребительского кредитования с тем, чтобы обеспечить использование ими в повседневной практике кредитных отчетов, продуктов по мониторингу клиентской базы: пакетной обработки кредитных отчетов, аналитических и статистических отчетов.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    Вчера 17:09

В Северной Дакоте прекращена деятельность мошеннического ICO-проекта из России

Департамент ценных бумаг штата Северная Дакота издал распоряжение о немедленном прекращении противоправной деятельности российского ICO-проекта, выдававшего себя за лихтенштейнский Union Bank AG для продвижения «незарегистрированных и потенциально мошеннических ценные бумаги». Об...

Точка зрения    Вчера 17:04

Прогноз: уровень 7 юаней за доллар будет превышен до конца года

Мансур Мохиуддин, главный стратег по валютному рынку инвестбанка NatWest Markets. Последние комментарии со стороны администрации Трампа могут означать, что США и Китай не смогут договориться о прекращении торговой войны на встрече "Большой двадцатки" в конце ноября.