Совет директоров НБКИ, состоявшийся 25 января, утвердил основные направления маркетинговой политики компании, главная цель которой - увеличение объемов продаж продуктов и услуг НБКИ и расширение регионального присутствия.

26.01.2007   \  Новости финансового сектора

В 2007 году компания планирует привлечь к обмену информацией большую часть российских банков, увеличить базу данных кредитных историй до 20 млн, открыть представительства НБКИ в ряде перспективных регионов РФ.

На заседании особо подчеркивалось, что основное внимание будет уделяться работе с банками – лидерами потребительского кредитования с тем, чтобы обеспечить использование ими в повседневной практике кредитных отчетов, продуктов по мониторингу клиентской базы: пакетной обработки кредитных отчетов, аналитических и статистических отчетов.


Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    19.07.2019 19:17

Вечерний комментарий. Не смогли

Богдан Зварич, главный аналитик ПСБ.

Это интересно    19.07.2019 15:32

Время роскоши: как владелец Louis Vuitton и Dior стал богаче Билла Гейтса

Взлет котировок акций LVMH, главного игрока на мировом рынке предметов роскоши, увеличил состояние владельца конгломерата Бернара Арно на $27 млрд всего за несколько месяцев и обеспечил ему второе место в глобальном списке Forbes. Сможет ли он догнать Джеффа Безоса?

Точка зрения    18.07.2019 20:55

Новый глава ЕЦБ: без интриги

Вопрос с кандидатурой на пост нового главы ЕЦБ де-факто решен. Хотя формально Кристин Лагард еще не возглавила Европейский центробанк, рынок уже свыкся с мыслью о ее будущем назначении и не ждет жестких реформ, считает Сергей Дроздов, аналитик ГК "Финам".

   

Мы на Facebook