С 1 июля 2006 года вступает в силу Федеральный закон от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон). Ассоциация российских банков принимала активное участие в обсуждении положений статьи 28 проекта Закона, регламентирующих рекламу финансовых услуг.

13.04.2006   \  Новости финансового сектора
Так, в процессе работы на проектом Закона были учтены предложения банковского сообщества об условиях оказания финансовых услуг. В частности в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 28 Закона реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Кроме того, норма пункта 3 статьи 28 Закона, прямо предусматривающая наличие в рекламе услуг, связанных с предоставлением, пользованием и погашением кредита, всех условий, определяющих фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющих на нее, если такая реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, будет способствовать защите конкуренции на рынке банковских услуг, повышению прозрачности деятельности кредитных организаций, формированию полного представления о рекламируемом кредите, а также повышению доверия к кредитным организациям со стороны населения.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.