Результаты исследования удовлетворенности и лояльности россиян качеством работы банков в 2012 году

По итогам очередного общеевропейского измерения EPSI Rating индекс удовлетворенности потребителей российских банков в 2012 году незначительно вырос на 3,4%, а доверие к банкам незначительно снизилось на 1,2%. Ожидания потребителей продолжают падать с 2010 года. Клиенты Альфа-Банка наиболее довольны качеством работы своего банка в 2012 году. ВТБ24 сохраняет лидерство по качеству обслуживания. Сбербанк теряет запас прочности. Продавать банковские услуги станет сложнее.

Представляем Вашему вниманию основные результаты ежегодного общеевропейского исследования удовлетворенности и лояльности россиян качеством работы банков в 2012 году (независимое исследование EPSI Rating 2012), а также основные тенденции взаимоотношений европейцев со своими банками.

EPSI Rating – независимый общеевропейский проект по измерению удовлетворенности и лояльности потребителей различных секторов экономики, который регулярно проводит исследования в России и других 20 странах Европы, начиная с 1999 года. Аналогичным рейтингом в США для сравнения является Американский Индекс Удовлетворенности Потребителей (ACSI).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    05.03.2021 13:00

Цветы мировой экономики

Мировой рынок цветов круглогодично помогает людям дарить друг другу радость, а с точки зрения экономистов служит наглядным примером выгод глобализации и эффективной работы цепочек поставок под управлением «невидимой руки рынка». Дата публикации: 5 мар

Это интересно    05.03.2021 12:10

Макроэкономическая сила гендерного паритета

Гендерное равенство в экономике привело бы к взрывному росту ВВП, производительности, благосостояния и даже к росту зарплат доминирующих сегодня на рынке труда мужчин, показывают исследования. Правда, пока достижение такого равенства – вопрос 2,5 столетий. Об этом в материале "Эк...