Аналитика: Об индексе потребительских цен в феврале 2019 года

06.03.2019   \  Аналитика

В феврале 2019г. индекс потребительских цен составил 100,4%, с начала года – 101,5% (в феврале 2018г. – 100,2%, с начала года – 100,5%).

В феврале в 9 субъектах Российской Федерации прирост потребительских цен составил 0,8% и более. Самый заметный прирост цен отмечен в Чукотском автономном округе – 2,0% в результате увеличения цен на продукты питания на 4,0%.

В Москве индекс потребительских цен за месяц составил 100,5% (с начала года – 101,6%), в Санкт-Петербурге – 100,4% (с начала года – 101,5%).

В феврале по-прежнему наибольший рост цен отмечался на плодоовощную продукцию. Так, помидоры стали дороже на 16,6%, огурцы – на 14,8%, капуста белокочанная – на 8,4%, лук репчатый – на 5,0%. В то же время цены на апельсины снизились на 4,4%, лимоны – на 2,3%.

На все наблюдаемые виды крупяных и макаронных изделий отмечалось повышение цен. Наиболее заметно подорожало пшено – на 7,2%, крупы овсяная, перловая и манная – на 2,0-2,2%, крупа гречневая и вермишель – на 1,6%.

Среди прочих наблюдаемых продовольственных товаров отмечалось увеличение цен на муку пшеничную на 2,0%, баранину – на 1,5%, рыбу мороженую разделанную (кроме лососевых пород), филе рыбное – на 1,2%, мясо индейки, молоко стерилизованное, йогурт, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки, кондитерские изделия – на 0,9-1,1%.

Вместе с тем снизились цены на мясо кур на 1,3%, свинину – на 1,2%, рыбу мороженую разделанную лососевых пород, кальмары мороженые, икру лососевых рыб отечественную, национальные сыры и брынзу, водку и коньяк – на 0,2-0,5%.

Источник - Росстат

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    05.12.2025 19:08

Вечерний обзор финансовых рынков. Индекс МосБиржи возобновил рост

Кристина Гудым, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    05.12.2025 12:30

На фондовых рынках наблюдается позитивная динамика

Алексей Калачев, аналитик ФГ «Финам».

Это интересно    05.12.2025 12:00

«Жили-были»: как связаны фольклор и экономическое развитие

Народные сказания передаются из поколения в поколение почти без изменений – и могут служить источником информации об исторически сложившихся ценностях и нормах. Включение этих факторов в модель экономического роста показало значимость культуры для экономического развития.