О создании Консультационного центра

14.01.2011   \  Новости финансового сектора



>>> Информационные письма Консультационного центра        
(Последнее изменение - 29 июля 2011 г.)



Уважаемые коллеги!

Мероприятия, проведенные Ассоциацией российских банков совместно с Банком России и регуляторами по вопросам реализации требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», выявили ряд проблем, возникающих на практике при приведении кредитных организаций в соответствие с федеральным законодательством в области персональных данных. В настоящее время с мест поступают запросы от банков - членов АРБ, с просьбой об оказании содействия в разрешении тех или иных вопросов.

В этой связи Ассоциация российских банков организовала «консультационный центр» по вопросам:

  • применения отдельных норм Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»;

  • организации взаимодействия с регуляторами;

  • порядка применения отдельных положений Комплекса документов в области стандартизации Банка России «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации;



В состав консультационного центра вошли представители АРБ, Роскомнадзора, ФСБ России, ФСТЭК России, Банка России, сообщества «ABISS», а также ряд ведущих независимых экспертов.

Координаторами «консультационного центра» являются: Советник Президента АРБ по вопросам безопасности Казакевич Олег Юлианович и Председатель Комитета АРБ по информационной безопасности Велигура Александр Николаевич.


Контактные телефоны:

Казакевич О.Ю. (495)691-0021
Велигура А.Н. (495) 984-6040


Запросы по всем возникающим проблемам направлять по следующему адресу:

  • 121069, гор. Москва, Скатертный пер., д. 20, стр. 1; Ассоциация российских банков
    e-mail: arb@
    kazakevich@

  • 115191, гор. Москва, ул. Серпуховский вал, 19-8; ООО «Андек Консалтинг»
    e-mail: info@andekconsult.ru
    a.veligura@andekconsult.ru



В запросах в обязательном порядке указывать информацию для установления обратной связи: почтовый и электронный адрес, номер телефона, Ф.И.О. запрашивающего лица. Для ускорения прохождения письма необходимо делать пометку: «Консультационный центр».

Срок ответа на присланные запросы – 5 рабочих дней.

Также информируем, что для выполнения работ, связанных с внедрением Комплекса документов в области стандартизации Банка России «Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации» (с учетом требований Федерального закона «О персональных данных»), Вы можете обратиться к организациям-консультантам, имеющим соответствующий опыт и квалифицированных специалистов.

Актуальный перечень таких организаций размещен на официальном сайте Сообщества ABISS в разделе «Организации-консультанты» (см. http://abiss.ru).




Информационные письма Консультационного центра:



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Интервью    24.07.2017 09:41

Гарегин Тосунян: Надо просто делать так, чтобы глаза в пол не приходилось опускать

Главной темой прошедшей недели стала ситуация в российском банковском секторе. В пятницу в прессе появилась информация, что президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян готов уйти с должности, если от этого будет зависеть сохранение Ассоциации. Он побеседовал с замест...

Точка зрения    21.07.2017 14:34

Василий Солодков: Банковский рынок переживает раскол

Директор Банковского института НИУ ВШЭ Василий Солодков — о том, что означает для рынка выход из АРБ крупнейших кредитных организаций страны «...Проблема заключается в том, что возник некий конфликт интересов. За последние 3–4 года крупные банки стали крупнее и богаче...» ...

Тенденции рынка    21.07.2017 12:24

QIWI совместно с онлайн-платформой SendPulse реализовала сервис оплаты покупок из e-mail рассылок

Электронное письмо содержит кнопку оплаты, при нажатии на которую будут предоставлены большинство платежных опций QIWI: Visa QIWI Кошелёк, QIWI Терминал, банковская карта, счёт мобильного телефона. (plusworld.ru)

Новости АРБ    20.07.2017 16:12

АРБ: лоббирование интересов крупных банков

Опровергая утверждения группы крупнейших банков о том, что АРБ при принятии решений перестала учитывать интересы членов Ассоциации – кредитных организаций, что «в настоящее время позиции, выводы и оценки не отражают реального мнения всех участников рынка», а также что «кредитные ...