Конференция «Банковский маркетинг, реклама и PR в современных условиях или Как завоевать доверие клиентов»

22.07.2011   \  Новости финансового сектора

Ассоциация российских банков проведет 8 сентября в Москве конференцию «Банковский маркетинг, реклама и PR в современных условиях или Как завоевать доверие клиентов».

Профессиональный разговор участников рынка - членов АРБ на эту тему состоится впервые.

На конференции планируются выступления представителей ЦБ РФ, ФАС, Роспотребнадзора, PR-агентств, топ-менеджеров банков, занимающихся этой проблематикой.

Организатор конференции:

Ассоциация российских банков

При содействии Рекламно-информационного агентства АРБ (РИА АРБ)

Спонсор конференции: Коммерческий банк «Транспортный»


Transbank

Генеральный информационный партнёр:

NBJ

Информационные партнёры:

Аналитический банковский журнал     МФД-Инфоцентр

Генеральный Интернет-партнёр

BANKIR.RU



Среди выступающих:

Гарегин Тосунян – Президент АРБ

Андрей Кашеваров – заместитель руководителя ФАС РФ

Валерий Кардашов, председатель комитета АРБ по связям с общественностью, зам. Председателя Правления банка «Транспортный»

Ирэн Шкаровская, начальник Управления стратегических коммуникаций, банк Хоум кредит

Юлия Земская, исполнительный директор Российской ассоциации по связям с общественностью

Лидия Мокрова, доцент кафедры Финансового Университета при Правительстве РФ

Эльман О. Мехтиев, член Правления ЗАО "ДжиИ Мани Банк"

Ян Арт, главный редактор информационного агентства Bankir.Ru и холдинга 123Credit.ru

Олег Клименко, директор по развитию бизнеса, группа компаний AVgroup»

Яков Лившиц, президент холдинга 122Service.ru (Бостон)

Василий Кутьин, зам. Начальника Управления маркетинга, МБРР

Евгения Блискавка, директор Института Финансового Планирования

Юрий Вороненков, член Федеративного Совета Союза Журналистов России

Екатерина Рындык и Ирина Комарова, профессиональные телеведущие и тренеры компании "К в Кубе"

Елена Трушина, зам. руководителя службы размещения рекламы ООО «Редакция МАРШРУТ-ТВ»

Особое внимание будет уделено темам:

Анализ современного рынка банковской рекламы;

Банковский PR сегодня;

Современные методы оценки эффективности PR-проектов;

Банковская реклама и недобросовестная конкуренция. Типичные нарушения законодательства о рекламе;

Вывод на рынок новых банковских (розничных) продуктов;

Кто лучше делает корпоративный PR – штатные сотрудники или агентство?

Особенности маркетинговой политики в региональном банке;

Новые варианты банковского продвижения в Интернете;

Повышение финансовой грамотности населения.

Маркетинговый анализ рекламной деятельности конкурентов.

(эволюция рекламы и эффективность)

Привлечение банковских клиентов через системы интернет-заявок: плюсы, проблема, мезанизм работы

Индивидуальная траектория бренда. Методика управления брендом. Британский опыт».

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.