Аналитика: Как люди определяют для себя хорошую жизнь

29.11.2017   \  Аналитика

Нюрнберг - Москва, 29 ноября 2017 – Что должно присутствовать в жизни людей для того, чтобы ее можно было считать “хорошей”? Три самых популярных составляющих, выбранных участниками глобального исследования GfK, – хорошее здоровье, устойчивое финансовое положение и свободное время. Следом по значимости идет счастливый брак, время для путешествий, собственное жилье и контроль над своей жизнью.

Международная исследовательская компания GfK провела онлайн-опрос 23 тыс. потребителей в 17 странах, чтобы узнать, какие факторы они считают составляющими понятия “хорошая жизнь” – прежде всего, по отношению к своей собственной жизни.

“Хорошее здоровье” в качестве важного фактора указали восемь из десяти респондентов, в то время как каждый седьмой выбрал “финансовую безопасность”, а для примерно шести из десяти опрошенных важной частью хорошей жизни оказалось “свободное время”. Кроме того, более половины участников опроса видят в числе важных факторов для хорошей жизни счастливый брак, наличие времени для путешествий, собственное жилье и контроль над своей жизнью. Ровно половина респондентов уверена, что хорошая жизнь невозможна без интересной работы.

Интересно, что менее половины респондентов включают в список важных для хорошей жизни факторов детей, духовное развитие и красивый сад возле дома.

Менее четверти потребителей считают наличие красивой одежды, аксессуаров и украшений, новинок электроники и технологичных устройств, а также роскошную машину либо второй автомобиль, необходимым, чтобы чувствовать, что жизнь хороша. Высшее образование, как оказалось, в целом по миру, также не высоко ценится для хорошей жизни. Впрочем, многое зависит от возраста. Молодым для хорошей жизни нужно образование; старшим – финансовая безопасность

Высшее образование как составляющую хорошей жизни рассматривают, прежде всего, молодые возрастные группы, нежели респонденты постарше. Лидируют здесь подростки, 29 процентов которых указали этот фактор при опросе, в группе 20-29 лет доля снижается до 26 процентов, а в группах 30-39 и 40-49 – до 23 процентов. В старших возрастных группах снижается доля и некоторых других факторов – это, в частности, одежда, аксессуары и украшения, новые гаджеты и люксовый либо второй автомобиль.

Прямо противоположная статистика для таких факторов, как хорошее здоровье, устойчивое финансовое положение и контроль над собственной жизнью. Доля респондентов, которые указывают эти факторы в качестве слагаемых понятия “хорошая жизнь”, увеличивается параллельно возрастным группам. Например, финансовую стабильность как часть хорошей жизни рассматривают 78 процентов респондентов в возрасте 60+ лет, при этом среди подростков доля указавших этот вариант – лишь 64 процента.



gfk.com/ru/insaity/press-release/issledovanie-gfk-kak-ljudi-opredeljajut-dlja-sebja-khoroshuju-zhizn/">Источник - GfK

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Новости АРБ    Сегодня 11:40

Вышел октябрьский номер «Вестника АРБ»