Институт финансового омбудсмена превращается в один из инструментов повышения финансовой грамотности населения. Об этом заявил Президент АРБ Гарегин Тосунян в интервью журналу «Ипотека и кредит», №3(22), 2011.

12.07.2011   \  Новости финансового сектора

Финансовый омбудсмен ориентирован на интересы физического лица, он – защитник его прав, считает глава АРБ.

Выдача кредитов – это не просто процесс предоставления денег под проценты. Кредитование, особенно долгосрочное, неизбежно влечет за собой последующее соучастие банка в жизни заемщика.

В период возвращения долга у человека может произойти все, что угодно, причем некоторые события неизбежно отразятся на его платежеспособности или отношению к своим кредитным обязательствам. Тогда между банком и заемщиком могут возникнуть конфликтные ситуации. Урегулировать споры во внесудебном порядке помогает Финансовый омбудсмен. В России этот институт заработал осенью прошлого года. Его появление инициировала Ассоциация российских банков.

О первых итогах деятельности финансового омбудсмена, неординарных финансовых ситуациях и «банковской экологии» рассказывается в интервью Г.Тосуняна, которое размещено на сайте АРБ в разделе «Статьи. Публикации».

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Календарь мероприятий

Мы на Facebook