Банк «ФИНАМ» обновил сервис «Интернет-банк»
19.10.2012 \ Новости финансового сектора
Инвестиционный банк «ФИНАМ» (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») обновил версию сервиса «Интернет-банк» для физических лиц. В новой версии «Интернет-банка», созданной с учетом пожеланий пользователей, реализованы новые функции, позволившие сделать работу с этим инструментом управления средствами и услугами Банка «ФИНАМ» еще удобнее и эффективнее. ЗАО «Инвестиционный Банк «ФИНАМ» (до 2006 года – АКБ «МЕГАВАТТ-БАНК») основано в 1994 году. В 2004 году банк включен в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ». Филиал банка «ФИНАМ» действует в Пензе. Сформированная сеть кредитно-кассовых офисов охватывает Москву и еще 24 города России. По данным «РБК-Рейтинг», по итогам 2010 года Банк «ФИНАМ» вошёл в число 35 крупнейших российских банков по потребительским кредитам и в ТОР-125 по чистой прибыли. В обновленную версию добавлены уведомления о входе в «Интернет-банк», об успешном завершении или об отмене операций, попытке подбора пароля к кабинету клиента. Данные оповещения будут отправляться клиенту банка бесплатно по электронной почте или а виде SMS. Включить/отключить оповещения можно на странице «Настройка уведомлений» в разделе «Сервис». Также в новой версии «Интернет-банка» добавлена упрощенная форма перевода денежных средств на торговые счета компании WhoTrades Ltd. Теперь клиенту достаточно выбрать любой свой торговый счет, реквизиты по счету заполнятся автоматически. При этом в форме перевода средств значительно ускорена функция обработки платежа. Кроме того, в сервисе «Интернет-банк» доработана форма обращения в «Службу поддержки клиентов». Теперь при отправке сообщения в службу поддержки скриншот окна браузера высылается автоматически. В новой версии сервиса обновлена и форма JAVA-апплета, которая позволяет использовать ключи ЭП, сохраненные на безопасных носителях: E-token и Rutoken. «Политика, ориентированная на удовлетворение клиентских запросов и повышение качества обслуживания, остается приоритетной для Банка. И в рамках этой политики чрезвычайно важен аспект развития банковских технологий, автоматизации бизнес-процессов. Расширение функционала «Интернет-банка» открыло пользователям системы новые возможности управления банковским счетом, и мы намерены продолжать движение в сторону предоставления клиентам максимальной доступности совершения операций с денежными средствами», — заявил председатель правления ЗАО «Инвестиционный Банк «ФИНАМ» Роман Базылев. Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:Исаев Владислав (Isaev@finam.ru) Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Точка зрения
Сегодня 17:30
Уйти от доллара. Какой средний путь выбрала РоссияМихаил Ханов, Управляющий директор ИК "Алго Капитал", о том, как уже не один год Россия стремится к дедолларизации, в материале ТАСС.
Это интересно
Сегодня 17:30
Какие новые стартапы заинтересовали инвесторов в 2020 годуFrank Media выбрал ТОП-15 созданных в 2020 году финтех-стартапов по объему привлеченных за год инвестиций. Дата публикации: 2 мар |
|