Актуальным проблемам развития общественных связей в финансовой сфере была посвящена конференция, прошедшая в Москве 27 сентября. Она была организована компаний «ИМА-консалтинг» при содействии Ассоциации российских банков.

28.09.2007   \  Новости финансового сектора

Приветствуя участников, исполнительный вице-президент АРБ Владимир Киевский отметил, что PR-инструменты играют важную роль в сопровождении банковского, страхового и иных видов финансового бизнеса. Он выразил уверенность в том, что PR-службы заинтересованных компаний, средства массовой информации примут активное участие в реализации мер по повышению финансовой грамотности и информированности населения в области банковской деятельности и банковских услуг. По итогам состоявшегося около года назад заседания президиума Госсовета РФ Президент Владимир Путин дал Правительству, Банку России и Ассоциации российских банков поручение разработать систему соответствующих мер в этой области, напомнил В. Киевский. Сейчас, подчеркнул он, борьба с финансовой безграмотностью является одним из важных направлений деятельности Ассоциации.

С докладами на конференции выступили представители Агентства по страхованию вкладов, банков «Возрождение», «Альфа-банк», «Московский капитал», страховых компаний РОСНО и «Ингосстрах», компаний «ИМА-консалтинг», «Брокеркредитсервис», «ФИНАМ», Национального депозитарного центра, системы «Золотая корона».

Был отмечен, в частности, рост отечественного рынка PR-услуг, который в настоящее время оценивается экспертами в 300-400 миллионов долларов с перспективой роста до 1 миллиарда долларов. Участники конференции констатировали также тенденцию к явному повышению в последнее время спроса на консалтинговые – более сложные и продвинутые – услуги в области маркетинга и общественных связей. PR, прозвучало с трибуны конференции, все еще нередко рассматривается как исключительно расходная часть бизнеса, что в корне неверно и противоречит имеющимся фактам. Докладчики говорили также о необходимости уделять больше внимания развитию такой важной составляющей PR, как внутренние коммуникации, поскольку часто сотрудники при выполнении поставленных практических задач действуют в отрыве от задач стратегических.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
   

Календарь мероприятий

Мы на Facebook