24 ноября 2006 г. состоялось очередное заседание Комитета АРБ по информационной политике и общественным связям. Оно прошло под председательством руководителя Комитета, Вице-президента БИНБАНКА Камиллы Спенс.


Заседание началось с церемонии награждения редакций СМИ и журналистов Дипломом АРБ «За значительный вклад в развитие банковско-финансовой журналистики».

Награды по итогам 2005 года получили: информационное агентство «Прайм-ТАСС», интернет-портал «Банкир.РУ», журналы «Финанс», «Валютный спекулянт», «Национальный банковский журнал», газеты «Бизнес» и «Российская газета», а также Игорь Моисеев («Известия»), Инесса Паперная («Профиль»), Анна ГраникПрайм-ТАСС).

С докладами также выступили представители компании «ИМА-консалтинг»: заместитель генерального директора по развитию бизнеса Анна Лекич, руководитель проектов банковского маркетинга и связей с общественностью Дмитрий Афонин и руководитель направления «Маркетинг» Департамента по работе с клиентами Наталья Даудрих.
(Подробнее - см.ниже)


Заседание комитета

Награждение

Презентация «Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR», проведенная Анной Лекич, была посвящена анализу основных векторов развития банковской отрасли, представляющих интерес для маркетологов и специалистов по связям с общественностью. Такой анализ позволил сформулировать группы маркетинговых задач, возникающих перед субъектами финансового сектора. Рассмотрев получившиеся группы, специалисты «ИМА-консалтинг» разработали для банков специальные предложения, которые учитывают специфику запросов и особенности бизнес-процессов организаций банковского сектора («Банковский портфель»). Подробнее о структуре и составе «Банковского портфеля» можно прочитать здесь.

Дмитрий Афонин в рамках первого доклада рассказал об актуальных задачах развития банковской отрасли, маркетинговая поддержка которых выйдет на первый план в самое ближайшее время.

Доклад «Мониторинг капитала бренда» был представлен Натальей Даудрих. В ходе своего доклада Даудрих рассказала о современных моделях управления (в общем) и измерения (в частности) капитала бренда, адекватных задачам, стоящим перед специалистами банковской отрасли. Иллюстрациями применения заявленных методик могут служить самостоятельные исследования: «Банковские вклады физических лиц Москвы: потребительское поведение и качество обслуживания», «Рейтинг перспективности российских регионов для развития сектора банковских услуг», «Кредитные карты: банки и потребители», а также последнее исследование компании «Дебетовые и кредитные карты: потребительское поведение москвичей и качество обслуживания в московских банках».

Ознакомиться с презентациями «Тенденции и перспективы банковского маркетинга и PR» и «Мониторинг капитала бренда» можно здесь.



Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    Вчера 18:00

На фондовом рынке активы физлиц достигли 6 трлн рублей

Количество клиентов—физических лиц, открывших брокерские счета на конец 2020 года, достигло 9,8 млн человек. В течение 2020 года граждане перевели на брокерские счета около 4 трлн рублей. Об этом сообщил президент Национальной ассоциации участников фондового рынка Алексей Тимофе...

Точка зрения    Вчера 10:05

Пределы риска: почему регуляторы ограничивают массовых инвесторов

Резкие колебания акций и накопленный за 2020 год рост рынка создают риски для инвесторов всего мира, ведь коррекция рано или поздно неизбежна. Об этом предупреждает и российский ЦБ. Массовым инвесторам стоит быть осторожнее, не дожидаясь ужесточения регулирования, считает дирек...

Новости АРБ    23.02.2021 00:00

АРБ поздравляет с Днем защитника Отечества