20 ноября 2008 г

Конференция была организована АРБ, администрацией Омской области и ГУ ЦБ РФ. В мероприятии приняли участие около 300 человек - сотрудники Банка России, специалисты кредитных организаций, а также представители исполнительной власти Омской области, научные работники, преподаватели вузов.

В рамках конференции были проведены три секции: «Современные тенденции банковского бизнеса», «Инновации IT-технологий и их безопасность» и «Банковские риски в свете инноваций», на одной из которых выступил Олег Скворцов с докладом «Инновационные технологии клиентского сервиса: от стандартов качества до внедрения современных технических решений», который на примере Абсолют Банка наглядно продемонстрировал эффективность повышения качества обслуживания в разрезе его влияния на успех внедрения технологических новшеств.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    05.03.2021 13:00

Цветы мировой экономики

Мировой рынок цветов круглогодично помогает людям дарить друг другу радость, а с точки зрения экономистов служит наглядным примером выгод глобализации и эффективной работы цепочек поставок под управлением «невидимой руки рынка». Дата публикации: 5 мар

Это интересно    05.03.2021 12:10

Макроэкономическая сила гендерного паритета

Гендерное равенство в экономике привело бы к взрывному росту ВВП, производительности, благосостояния и даже к росту зарплат доминирующих сегодня на рынке труда мужчин, показывают исследования. Правда, пока достижение такого равенства – вопрос 2,5 столетий. Об этом в материале "Эк...