18 мая 2010 года состоялось очередное заседание Комитета по кадровой политике Ассоциации российских банков. На заседании присутствовали представители более двадцати банков, входящих в состав АРБ

18.05.2010   \  Новости финансового сектора

В ходе двухчасовой дискуссии были рассмотрены три основных метода формирования зарплатных обзоров в банковской сфере:

  • сбор устной информации от банковских специалистов,

  • сбор анкетных данных от банков,

  • сбор информации из сети интернет с их последующей оценкой экспертами.

О первом методе подробно рассказала Генеральный директор компании Специалист-М Татьяна Бодренкова. Поделившись 12-ти летним опытом работы в данном направлении, она ответила на вопросы членов Комитета и продемонстрировала образцы подготовленных обзоров.

О втором методе формирования обзоров рассказал вице-президент компании AMT Consult Олег Козлов. Продемонстрировав собравшимся образцы исследований, подготовленных своей компанией, он остановился на основных преимуществах и недостатках этого метода. Затем Олег ответил на многочисленные вопросы HR специалистов.

О третьем подходе рассказал Председатель Комитета по кадровой политике АРБ Дмитрий Злобин. Предложенный им инновационный подход в рамках реализуемого АРБ Проекта «Банковский кадровый портал», позволяет формировать обзоры заработных плат и компенсаций в банковской сфере в режиме реального времени. С этой целью создан инструмент, позволяющий самостоятельно настраивать основные параметры обзоров: город, должности, виды графиков и круговых диаграмм, приложение и пр. Д.Злобин прокомментировал наиболее важные положения Проекта «Положения об эксперте Комитета по кадровой политике АРБ».

Резюмируя обсуждение проблемы члены Комитета по кадровой политике отметили, что:

  1. Целесообразно принять за основу Положение «Об эксперте Комитета по кадровой политике АРБ». Провести дополнительную экспертизу Проекта Положения и внести предложенные изменения до 31 мая 2010 года.

  2. До 31 мая определить состав Экспертного Совета Комитета по кадровой политике.

  3. Дополнительно оптимизировать процедуру принятия и дисквалификации экспетров.

  4. Продолжить практику приглашения на заседания Комитета представителей консалтинговых компаний, чей профиль деятельности совпадает с рассматриваемыми на заседании вопросом.



После завершения заседания, участники продолжили общение в режиме двустороннего обсуждения.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.