Visа: в 2019 году платежную индустрию ожидает много перемен!

13.02.2019   \  Интервью

Интернет вещей – прекрасная возможность для развития платежной индустрии, отметила директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc Линн Биггар (Lynne Biggar) в своем Интервью официальной интернет-странице платежной системы.

Как всегда, в платежной индустрии происходит много событий. Это бизнес, сильно зависящий от локальных факторов и поэтому заметно отличающийся на разных рынках. В числе ключевых трендов я отметила бы два момента. Первый – это ситуация в США, где, как я предполагаю, 2019-й станет годом перехода к бесконтактным транзакциям. Нам уже давно пора было это сделать. Многие рынки мира ушли здесь намного дальше США, перейдя на этот новый и лучший способ оплаты. Он намного быстрее, проще и безопаснее, поэтому, например, в Австралии 90%, а в Великобритании – более половины транзакций осуществляются бесконтактно.

Мы имеем прекрасную возможность двигаться в этом направлении, и я думаю, двигаться в более широком смысле. Это и Интернет вещей и, в некоторой степени, подключенные устройства, в том числе автомобили, поддерживающие онлайн-сервисы. Поэтому всего несколько недель назад на мероприятии Consumer Electronic Show мы объявили о заключении сразу нескольких интересных партнерств – с фирмой Honda (плюс консалтинговое партнерство с той же Honda), а также с компанией SitiusXM. Целью этих партнерств является реальное внедрение функционала коммерции в автомобиль. Конечно же самое важное, что нужно сделать, когда вы находитесь в своей машине, это безопасно добраться из пункта А в пункт В, и мы никогда не должны об этом забывать. Но автомобили также становятся продолжением нашей работы, точно так же, как происходит смешение работы и дома, и представьте себе, что вы можете, находясь в своей машине, заказать, например, продукты, которые, когда вы доберетесь до дома, уже будут вас ждать в холодильнике, или отдать приказ кофемашине сварить кофе к вашему приезду… И все это можно будет осуществить с помощью голосовых команд с использованием уже загруженных платежных данных. Причем такая возможность появится, я думаю, быстрее, чем мы этого ожидаем. Это действительно интересно, и не только для меня как потребителя, но и для компании Visa, для которой открывается новая прекрасная возможность развивать бизнес.

Нашей компании очень повезло –отметив в 2018 году 60-летний юбилей бренда, все эти годы мы опираемся на очень интересных людей, которые проделали потрясающую работу по созданию бренда. Это дорогого стоит – ведь самое главное иметь сильный бренд, а основные составляющие нашего бренда – безопасность, надежность, скорость, глобальность которые и составляют его фундамент. В то же время очень важно думать о будущем мира платежей. Уже сейчас очевидно, что в будущем будет использоваться гораздо больше цифровых технологий, гораздо шире будут применяться подключенные устройства Интернета вещей. Поэтому нашему бренду нужно будет совершенно по-новому проявить себя в розничной торговле в этих новых условиях. На этом фоне в 2018 году мы внедрили то, что называем мультисенсорным брендингом. Это звуки, анимация, впечатления, которые являются более актуальными выражениями бренда в некоторых из названных мною сред, чем просто графические символы. Таким образом, в подключенном автомобиле для вас было бы, вероятно, более логично, узнавать о совершении вашего платежа, увидев какое-то анимационное изображение, или услышав некий звук (при том что вы не используете для транзакции физический носитель, например, кусок пластика). Таким образом, размышления о пользовательском опыте и забота о конечном потребителе помогают нам задуматься об адаптации нашего бренда к новым условиям и внедрении инноваций уже сейчас. В 2019 году произойдет еще больше событий, и все это очень интересно!



Источник - plusworld

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Новости АРБ    17.05.2019 16:14

О переходе на электронный документооборот через СМЭВ 3

Аналитика    17.05.2019 16:03

Торговая война США и КНР пока не пугает отечественный рынок

Андрей Кочетков, ведущий аналитик «Открытие Брокер».

Мы на Facebook



АРБ Шпаргалка

Плетем корзину. Как подбирают пары доллару, иене и франку
ПРАЙМ рассказывает...

5 способов сохранить и приумножить капитал
Советы от профессора РЭУ им. Г.В. Плеханова...

Как организовать и провести отпуск без финансовых потерь
АК БАРС БАНК и "Реальное время" делятся лайфхаками...

Дать в долг государству: что такое ОФЗ и евробонды
ПРАЙМ объясняет...

Быстрые деньги, гигантский процент: что скрывают МФО
Для получения кредита необходимо обращаться в банк. Но что делать, если банк не готов выдавать деньги под проценты тем, в ком видит слишком рискового заемщика? На этот случай существует специальный механизм – микрофинансирование. ПРАЙМ объясняет тонкости вопроса.

Как россиянам распознать грядущий крах банка
О том, по каким признакам можно распознать грядущий отзыв лицензии, рассказал РИА Новости младший директор по банковским рейтингам "Эксперт РА" Иван Уклеин.