|
Безусловно, влияет. Сегодня наличие официального представительства банка в социальных сетях - это демонстрация открытости, что всегда высоко ценится клиентами.
В социальных сетях мы не столько ориентируемся на привлечение новых клиентов, сколько стремимся поддерживать лояльность к банку существующих. Ведь выбор банка - это вопрос, за решением которого человек вряд ли обратится на страницу банка в социальной сети. Скорее сначала он воспользуется информацией из независимых источников, посоветуется с друзьями, у которых есть подобный опыт, а потом позвонит или придет в отделение.
Как и в обычной жизни - социальные сети - это ресурс, на котором общаются с уже знакомыми, а не ищут новых друзей.
|
Конечно, влияет, иначе бы мы не работали в социальных сетях. Мы работаем в соцсетях, чтобы поддерживать отношения с нашими клиентами, формировать их лояльность, привлекать новых клиентов через рекомендации уже действующих, отслеживать упоминания бренда в сети.
Дополнительно мы предоставляем нашим клиентам информацию о работе банковской системы, ключевых терминах финансовой отрасли, т.е. «подпитываем» их знания в данной сфере.
Facebook также является способом решения клиентских вопросов. Формат help-desk очень удобен: пользователь сообщает о своей проблеме или вопросе и в течение дня получает квалифицированный ответ специалистов банка. Если каким-либо клиентам удобнее задать свой вопрос в Facebook, а не звонить в контакт-центр банка - мы предоставим им эту возможность.
|
Юлианна Васильева
ОАО КБ «Агропромкредит», Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
Думаю, что да. Конечно, в меньшей мере, чем наличие развитой современной банковской сети.
Уже ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что активная часть населения все больше использует широкие возможности Интернета в своей повседневной жизни и работе, а выход компании в социальные сети - это еще один шаг навстречу клиенту, еще один канал коммуникаций, который помогает выстраивать доверительные взаимоотношения с целевой аудиторией.
При этом необходимо помнить, что приход компании в социальные сети должен быть спланированным и иметь четко поставленные задачи. Наш банк совсем недавно вышел в социальные сети. Сегодня мы представлены в «ВКонтакте» и «Одноклассниках», планируем увеличивать количество наших подписчиков в данных соцсетях, а также, со временем, выходить на другие площадки Интернета.
Первостепенная задача выхода банка в социальные сети - это общение с клиентами, повышение доверия клиентов к банку, информирование наших клиентов о новых продуктах, услугах, акциях и пр.
|