Дежурные по банкам

Насколько важен «внешний» имидж банка в конкуренции за клиентов?

Ирина  Ирина
Лобанова
Национальное агентство финансовых исследований, Руководитель Департамента исследований банковского сектора
«Внешний» имидж банков - это один из форматов коммуникации с его текущими и потенциальными клиентами. Именно по тому, как банк выглядит со стороны, как он себя преподносит, потребители условно относят его к категории «банк для таких людей как я» или же понимают, что им с этой кредитно-финансовой организацией не по пути.

Также важно понимать, что уровень финансовой грамотности населения в России пока можно охарактеризовать как невысокий. То есть часто клиенты, выбирая банк, ориентируются не на его позиции в рейтингах различных аналитических агентств и даже не всегда на тарифы и условия обслуживания, а именно на внешние составляющие имиджа. Таким образом, сформированный положительный имидж, четко «попадающий» в целевую аудиторию - одно из важнейших преимуществ в конкурентной борьбе.
Михаил  Михаил
Семиков
БИНБАНК, Директор Департамента маркетинга
Поговорку «Встречают по одежке…» вполне можно применить и для банковского сектора.

В России больше 800 банков, и чтобы клиенты выбрали именно тебя - нужно отличаться. Важно обладать своим «лицом» в глазах клиента: иметь простой, но со смыслом, символ и логотип, придерживаться единого цветового решения. Фирменный стиль, безусловно, определяет и те ценности, которые могут быть связаны с банком.
Владимир  Владимир
Морозов
Росгосстрах Банк, Директор Департамента маркетинга
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.

Придумать уникальный продукт на нашем рынке достаточно сложно, поэтому конкуренция смещается в имиджевую плоскость брендов. Так, к примеру, потенциальные заемщики, выбирая кредитную карту, часто руководствуются не только рыночными условиями продукта, но и отдают предпочтения при схожести условий более известному бренду.

Более того, мир стремительно меняется, меняются поколения клиентов, ритм жизни. Банкам необходимо максимально приблизиться к клиентам, быть адекватными их мировоззрению и мироощущению. Кстати, касается это не только банков, но и любых других компаний. А ребрендинг - один из способов решения вопроса.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.