Дежурные по банкам

На что банковские потребители обращают сегодня больше внимания – на удобный интерфейс предлагаемых сервисов или на расширенные возможности?

Тагир  Тагир
Яппаров
ГК АйТи, Председатель Совета директоров
Безусловно, консьюмеризация информационных систем затрагивает и банковские приложения. Распространение мобильных систем - планшетов и смартфонов - дало дополнительный импульс этому процессу в банковской сфере.

В то же время, выбор «либо-либо», пожалуй, здесь не совсем уместен. Удобный интерфейс, с моей точки зрения, позволяет потребителю быстрее принять решение и адаптироваться к новым технологиям и продуктам, а расширенные возможности позволяют удержать потребителя, повысить его лояльность.

Так что для потребителя важны и возможности, и интерфейс. Банкам надо учитывать оба этих параметра при разработке пользовательских систем.
Борис  Борис
Бобровников
КРОК, Генеральный директор
Как правило, это взаимодополняемые вещи. Если банк серьезно занимается развитием ИТ, то он интересуется и тем, и другим аспектами.

Расширенные возможности - это то, что по умолчанию идет вместе с новой системой. А мобильные технологии приучают нас к удобному интерфейсу.

У нас было несколько случаев, когда заказчики из финансового сектора ссылались на интерфейсы распространенных операционных систем мобильных устройств и просили сделать корпоративную систему с таким же удобным и продуманным интерфейсом. Пользователи начинают «мыслить категориями», когда дело касается того, что им нужно. И это очень радует.
Кирилл  Кирилл
Корнильев
IBM Восточная Европа/Азия, Россия и СНГ, Генеральный директор
Неудобный интерфейс чаще становится причиной жалоб потребителей, чем отсутствие дополнительных функций.

Как правило, потребители используют достаточно ограниченный набор операций в мобильном и интернет-банке. Удобство интерфейса часто положительно влияет на общее восприятие бренда банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Наталия Агентство коммуникаций «Ять», Управляющий партнер
03.10.2013 10:09:54
Мудрая пословица гласит: «Встречают по одежке, а провожают по уму». И в отношении ролей интерфейса и функциональности банковских сервисов данный принцип тоже работает. Для того чтобы оценить все возможности, которые предлагает то или иное банковское приложение, стать его активным пользователем, крайне важно иметь возможность получить простой и изящный доступ к необходимым функциям. И важно, чтобы этот набор функций действительно отвечал потребностям пользователей. То есть, очевидно, правильным решением будет не разделять по сути своей неразделимые и безусловно необходимые составляющие эффективной системы, а создавать продуманные и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания сервисы.
Ссылка 0
Это интересно    Сегодня 18:20

Мировые Центробанки в октябре закупили 53 т золота

Наиболее активно закупали золото в октябре Бразилия (16 тонн), Польша (15,6 тонны; лидирует в этом году по объему закупок), Узбекистан (9,3 тонны), Индонезия (3,9 тонны), Турция (3 тонны), Чехия (2,4 тонны), Киргизия (1,7 тонны), Гана (1 тонна). О снижении объема золота в резерва...

Интервью    Сегодня 17:30

Вместо получения кредитов, компании запрашивают авансы у заказчиков, подкрепляя их банковской гарантией

Предприниматели, работающие в сфере малого и среднего бизнеса, часто сталкиваются с необходимостью привлечения финансирования для развития своих компаний. Государство предлагает ряд программ поддержки. Однако не все компании могут воспользоваться ими. Об особенностях самых попу...

Аналитика    Сегодня 15:30

Когда закончится стабильность рубля

Александр Потавин, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 14:15

Интрига с кандидатом на должность следующего главы ФРС в центре внимания

Егор Сусин, Управляющий директор Газпромбанк Private Banking.

Это интересно    Сегодня 12:00

В 2025 году россияне заработают на вкладах ₽9,5 трлн

В 2025 году российские вкладчики заработают более ₽9,5 трлн процентных доходов по сберегательным продуктам, подсчитали в ВТБ. Эта сумма будет сопоставима с объемом всех выданных кредитов физлицам и вдвое больше, чем объем выданной в 2025 году ипотеки.

Новости АРБ    Сегодня 10:55

Поздравление Президента АРБ, академика РАН Гарегина Тосуняна с Днем банковского работника