|
В основном клиенты просят помощи в решении их индивидуальных проблем, конечно, мы максимально стараемся реагировать на такие запросы и помогать клиентам в решении вопросов.
Нам также задают вопросы по качеству обслуживания, работе дистанционных каналов. Вопросы о продуктах и услугах банка тоже появляются в нашей ленте.
|
Несколько раз в месяц нам поступают обращения от клиентов, для которых социальные сети - единственный канал, по которому они могут связаться с банком. Например, такое бывает, когда клиент за границей и он остался без мобильной связи. Мы оперативно решаем такие проблемы клиентов, связываемся с ними, при необходимости блокируем или разблокируем карты, перевыпускаем их.
В целом же вопросы самые разные. Иногда это просто вопрос - какой вклад лучше выбрать, какие документы нужны для оформления кредита. Иногда это жалобы на работу конкретного отделения - каждая такая жалоба направляется непосредственно на имя директора офиса. Бывает, что у клиента нарекания к работе конкретного банкомата или индивидуальная проблема с картой: например, в каком-нибудь магазине сделали двойное списание с карты. Каждый случай мы разбираем отдельно и решаем проблемы.
|
Юлианна Васильева
ОАО КБ «Агропромкредит», Начальник Управления по связям с общественностью и рекламе
В первую очередь вопросы клиентов связаны с продуктами и услугами банка. Например, клиент забыл свой пароль для входа в систему «Интернет-Банк» и спрашивает, что ему необходимо предпринять для того, чтобы его восстановить, под какую процентную ставку возможно предоставление кредита, какие условия по вкладам, также клиенты уточняют адреса ближайших офисов банка, банкоматной сети в том или ином городе.
Если клиент подписан на нашу страницу в социальных сетях, он получает всю интересующую его информацию, не переходя на официальный сайт банка. Наши клиенты уже привыкли к тому, что мы оперативно и точно даем ответы на все интересующие их вопросы.
|