Дежурные по банкам

Как в настоящее время качество банковских услуг влияет на эффективность банка?

Айдар  Айдар
Зубаиров
АКФОРБ, Член Совета АКФОРБ
На старте внедрения самого понятия «качество услуг» эти попытки, пусть даже структурированные банковским сообществом в лице АРБ, применялись банками преимущественно для саморазвития, самостоятельного улучшения деятельности, исключительно по принципу добровольности. Но многие быстро поняли, что «качество» как процесс и как итог усилий позволяет осуществить переход к лучшей, передовой практике и за счет этого улучшить финансовые показатели, обеспечить конкурентоспособность кредитной организации в будущем.

Это не голословное утверждение - так, на базе ежегодно проводимой в Уфе научно-практической конференции «Банки. Процессы. Стандарты. Качество» сформирована специализированная площадка для публичного обсуждения актуальных проблем в области качества банковской деятельности, проектов разработанных стандартов, результатов их внедрения в российских банках. Активность участия в работе этой конференции и непосредственно - этой секции нарастает из года в год.
Алла  Алла
Цытович
Юниаструм Банк, Председатель Правления
Качество оказываемых услуг может быть решающим фактором, определяющим эффективность работы для банков, которые опираются в своей работе не на массированную рекламу, а на хорошо выстроенные, долгосрочные отношения с клиентом.

Так называемое «сарафанное радио» снижает стоимость привлечения клиента в десятки раз по сравнению с традиционной рекламой, и даже может выигрывать в стоимости у партизанского маркетинга.
Алла  Алла
Солдатова
Независимый эксперт
Несмотря на некоторое сокращение количества банков, рынок по-прежнему остается достаточно конкурентным, а клиенты - все более опытными. Удержать хорошего, платежеспособного клиента - нелегкая задача, особенно если банк не хочет демпинговать. В этой ситуации на помощь банку приходят неценовые преимущества: скорость, понятные продукты и, конечно, качество обслуживания.

При этом, безусловно, важно знать своего клиента: как ни странно, наши личные представления о качестве не всегда могут совпадать с видением нашего «типичного потребителя». Важно найти именно те факторы, которые значимы конкретно для «ваших» клиентских сегментов и, не распыляясь, инвестировать в них. Тогда и издержки, и продажи будут на высоте.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Это интересно    Сегодня 18:20

Мировые Центробанки в октябре закупили 53 т золота

Наиболее активно закупали золото в октябре Бразилия (16 тонн), Польша (15,6 тонны; лидирует в этом году по объему закупок), Узбекистан (9,3 тонны), Индонезия (3,9 тонны), Турция (3 тонны), Чехия (2,4 тонны), Киргизия (1,7 тонны), Гана (1 тонна). О снижении объема золота в резерва...

Интервью    Сегодня 17:30

Вместо получения кредитов, компании запрашивают авансы у заказчиков, подкрепляя их банковской гарантией

Предприниматели, работающие в сфере малого и среднего бизнеса, часто сталкиваются с необходимостью привлечения финансирования для развития своих компаний. Государство предлагает ряд программ поддержки. Однако не все компании могут воспользоваться ими. Об особенностях самых попу...

Аналитика    Сегодня 15:30

Когда закончится стабильность рубля

Александр Потавин, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 14:15

Интрига с кандидатом на должность следующего главы ФРС в центре внимания

Егор Сусин, Управляющий директор Газпромбанк Private Banking.

Это интересно    Сегодня 12:00

В 2025 году россияне заработают на вкладах ₽9,5 трлн

В 2025 году российские вкладчики заработают более ₽9,5 трлн процентных доходов по сберегательным продуктам, подсчитали в ВТБ. Эта сумма будет сопоставима с объемом всех выданных кредитов физлицам и вдвое больше, чем объем выданной в 2025 году ипотеки.

Новости АРБ    Сегодня 10:55

Поздравление Президента АРБ, академика РАН Гарегина Тосуняна с Днем банковского работника